СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО КЛУБА «БАЙДАРОЧНИКИ ПОЛОТЧИНЫ»)
Аннотация
Туристическая индустрия характеризуется высокой степенью конкурентной борьбы, что требует оперативной адаптации к постоянно меняющимся условиям. Маркетинг играет ключевую роль в организации работы компании, без него невозможно обеспечить существование, развитие и поддержание конкурентоспособности бизнеса. В статье представлены предложения по улучшению маркетинговой деятельности туристического клуба «Байдарочники Полотчины».
Библиографические ссылки
Шаткевич, А. «Турбизнес-2011»: зимний сезон открыт! / А. Шаткевич // Туристический портал Беларуси holiday.by - [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.holiday.by/blog/384.
Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз - М.: ЮНИТИ, 1998. - 787 с.
Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер/ Ф. Котлер 2003. – 211 с.
Лебедева С.В. Использование технологии NFT (невзаимозаменяемые токены) как инструмента спортивного и туристического маркетинга / С.В. Лебедева, Д.Е. Харченко, А.Д. Дьяконов, М.Ю. Белякова - [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://publications.hse.ru/pubs/share/direct/921221742.pdf. Дата доступа – 30.09.2024.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.