АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО КЛУБА «БАЙДАРОЧНИКИ ПОЛОТЧИНЫ»
Аннотация
В статье приведены результаты анализ маркетинговой деятельности туристического клуба «Байдарочники Полотчины»: описаны основная характеристика и функциональная структура клуба, финансово-экономическое состояние, обозначены основные услуги, реализуемые клубом, проведен SWOT-анализ деятельности клуба.
Библиографические ссылки
Клуб «Байдарочники Полотчины» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vk.com/polotskkayakers
Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие / М.С. Абрютина. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004. - 285 с.
Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие/ Д.В. Арукюнова. - Таганрог: Издательство ТТИ ЮФУ, 2010. - 122 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.