АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО КЛУБА «БАЙДАРОЧНИКИ ПОЛОТЧИНЫ»

Авторы

  • А. В. ФЕДОТОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье приведены результаты анализ маркетинговой деятельности туристического клуба «Байдарочники Полотчины»: описаны основная характеристика и функциональная структура клуба, финансово-экономическое состояние, обозначены основные услуги, реализуемые клубом, проведен SWOT-анализ деятельности клуба.

Библиографические ссылки

Клуб «Байдарочники Полотчины» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vk.com/polotskkayakers

Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие / М.С. Абрютина. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004. - 285 с.

Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие/ Д.В. Арукюнова. - Таганрог: Издательство ТТИ ЮФУ, 2010. - 122 с.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Педагогика, методика, психология. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Как цитировать

ФЕДОТОВА, А. В. (2024). АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО КЛУБА «БАЙДАРОЧНИКИ ПОЛОТЧИНЫ». Путь в науку. Образование. Педагогика, (53), 207-209. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6851