ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТЬ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМЫ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

Авторы

  • П. С. КОВЕЛЬ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Рассматривается лингвокреативность как коммуникативная стратегия рекламы косметических средств и ее дискурсивные характеристики.

Библиографические ссылки

Гридина, Т. А. Языковая игра в художественном тексте / Т. А. Гридина. – Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2008. – 166 с.

Сковородников, А. П. Языковая игра / А.П. Сковородников // Культура русской речи: Энцикл. словарь-справочник / под ред. Л.Ю. Иванова, А.П. Сковородникова. – М., 2003. – С. 796–803.

Попова, Е. С. Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте / Е. С. Попова // Известия Уральского государственного университета. – 2002. – № 24. – С. 276-288.

Витгенштейн, Л. С. Философские исследования / Л.С. Витгенштейн // Новое в зарубежной лингвистике. – М., 1985. – С. 79–128.

Матвеева, Т. В. Учебный словарь: русский язык, культура речи, стилистика, риторика / Т.В. Матвеева. – М.: Алгоритм, 2003. – 432 с.

Санников, В. З. Русский язык в зеркале языковой игры / В.З. Санников. – М.: Языки славянской культуры, 2002. – 552 с.

Якобсон, Р. О. Лингвистика и поэтика / Р. О. Якобсон // Структурализм: «за» и «против»: сб. ст. / Издательство «Прогресс»; сост.: Я. Басина, М. Я. Полякова. – М., 1975. – С. 193–228.

Сотникова, Е. С. Лингвокультурные особенности дискурса социальной рекламы (на материале английского, французского и русского языков): дис. канд. фил. наук: 5.9.8 / Е. С. Сотникова. – Челябинск, 2022. – 184 л.

Козлова, Е. А. Прагмаэстетические средства убеждающей речи в публичном деловом дискурсе: дис. … канд. филол. наук: 10.02.01 / Козлова Е. А. – Киров, 2011. – 207 л.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Лингвистика. Литературоведение

Как цитировать

КОВЕЛЬ, П. С. (2024). ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТЬ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМЫ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (53), 220-223. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6856