ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТЬ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ

Авторы

  • П. С. КОВЕЛЬ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Рассматриваются основные характеристики рекламного дискурса, понятие «лингвокреативности» и ее роль в рекламной коммуникации.

Библиографические ссылки

Карасик, В. И. О типах дискурса / В. И. Карасик // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: сб. науч. тр. – Волгоград: Перемена, 2000. – С. 5–20.

Сотникова, Е. С. Лингвокультурные особенности дискурса социальной рекламы (на материале английского, французского и русского языков): дис. канд. фил. наук: 5.9.8. – Челябинск, 2022. – 184 л.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Лингвистика. Литературоведение

Как цитировать

КОВЕЛЬ, П. С. (2024). ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТЬ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (53), 224-226. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6857