ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТЬ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ
Аннотация
Рассматриваются основные характеристики рекламного дискурса, понятие «лингвокреативности» и ее роль в рекламной коммуникации.
Библиографические ссылки
Карасик, В. И. О типах дискурса / В. И. Карасик // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: сб. науч. тр. – Волгоград: Перемена, 2000. – С. 5–20.
Сотникова, Е. С. Лингвокультурные особенности дискурса социальной рекламы (на материале английского, французского и русского языков): дис. канд. фил. наук: 5.9.8. – Челябинск, 2022. – 184 л.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.