РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТИ В РУССКОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

Авторы

  • П. С. КОВЕЛЬ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Проанализированы русскоязычные рекламные тексты косметических средств с целью выявления лингвокреативных средств разного уровня, через которые реализуется функция речевого воздействия.

Библиографические ссылки

Вавилова, Е. Н. Косметологический дискурс: постановка проблемы // Вестник ТГПУ. – 2015. – №4. – С. 25-30.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Лингвистика. Литературоведение

Как цитировать

КОВЕЛЬ, П. С. (2024). РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТИ В РУССКОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (53), 227-229. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6881