РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТИ В РУССКОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
Аннотация
Проанализированы русскоязычные рекламные тексты косметических средств с целью выявления лингвокреативных средств разного уровня, через которые реализуется функция речевого воздействия.
Библиографические ссылки
Вавилова, Е. Н. Косметологический дискурс: постановка проблемы // Вестник ТГПУ. – 2015. – №4. – С. 25-30.
Загрузки
Опубликован
2024-11-04
Выпуск
Раздел
Лингвистика. Литературоведение
Как цитировать
КОВЕЛЬ, П. С. (2024). РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТИ В РУССКОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (53), 227-229. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6881
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.