ДИМИНУТИВЫ КАК СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ СУБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ (В КОНТЕКСТЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ)

Авторы

  • О. С. МИЛЬКО Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассмотрены понятие и семантика диминутивов и способы ее реализации в речи. Описаны проксемические характеристики диминутивности и выявлены ситуации общения, в которых диминутивность указывает на отрицательную оценку коммуникантов.

Библиографические ссылки

Арнольд, И. В. Лексикология современного английского языка / И. В. Арнольд. – М, 1986. – 254 с.

Васюкова, C. B. Интерпретативные диалогические единства / С. В. Васюкова // Изв. Тул. гос. ун-та. Сер. Филол. науки. – 2003. – № 3. – С. 33–38.

Растатуева, С. Г. Импортные концепты в лингвокультурологическом аспекте / С. Г. Растатуева // Изв. Тул гос. ун-та. Сер. Филол. науки. – 2006. – № 6. – С. 228–236.

Brooks, L. Pressure Points / L. Brooks. – New York : New American Library, a division of Penguin Putnam Inc., 2006. – P. 20–80.

Krane, S. The Omega game / S. Krane. – New York : DAW Books, 2000. – P. 215–260.

Pratchett, Т. Theatre of Cruelty [Электронный ресурс] / Т. Pratchett.

Ray, К. A peculiar chemistry / К. Ray. – London : The Reader's Digest Association, 2000. – P. 15–87.

Rowling, J. K. Harry Potter and the Philosophical Stone [Электронный ресурс] / J. K. Rowling.

Электронный словарь Lingvo 12.

Загрузки

Опубликован

2017-11-06

Как цитировать

МИЛЬКО, О. С. (2017). ДИМИНУТИВЫ КАК СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ СУБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ (В КОНТЕКСТЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ). Путь в науку. Образование. Педагогика, (18), 190-192. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/7372