ТРАДИЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДУКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Авторы

  • Д. К. ЗМИТРОЧЕНКО Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье дана краткая характеристика основных научных направлений, сложившихся в исследовании продуктов социальной рекламы, а именно: психологического, семиотического, маркетингового и коммуникационного. Рассмотрено понятие эффективности социальной рекламы и инструменты оценки эффективности названной рекламы.

Библиографические ссылки

Барт, Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика / Р. Барт. – Москва: Прогресс, 1989. – 616 с.

Голенкова, З.Т. Эффективность и качество социальной рекламы / З.Т. Голенкова, С.Б. Калмыков // Теория и практика общественного развития. – 2017. – № 3. – С. 9-19.

Голуб, О.Ю. Социальная реклама: учебное пособие / О.Ю. Голуб. – Москва: Дашков и Ко, 2015. – 80 с.

Луман, Н. Реальность массмедиа / Н. Луман. – Москва: Праксис, 2005. – 256 с.

Мартынов, Е.В. Генезис теории социальной рекламы: анализ зарубежных исследований / Е.В. Мартынов // Вестник Московского государственного областного университета. – 2017. – № 4. – С. 2-9.

Мельникова, Т.Ф. Эффективность социальной рекламы / Т.Ф. Мельникова, Е.Г. Кащенко, Н.В. Лужнова, О.П. Михайлова // Вестник ОГУ. Вып. 13: Экономика и управление народным хозяйством. – Оренбург: ОГУ, 2005. – С. 61 – 67.

Одайник, В. Психология политики: Политические и социальные идеи Карла Густава Юнга / В. Одайник. – Москва: Азбука-классика, 2010. – 256 с.

Терещенко, Л.В. Оценка эффективности социальной рекламы / Л.В. Терещенко // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2014. – № 15. – С. 48-57.

Фестингер, Л. Теория когнитивного диссонанса / Л. Фестингер. – Москва: Эксмо, 2018. – 247 с.

Загрузки

Опубликован

2021-12-01

Выпуск

Раздел

Философия. Социология. Политология

Как цитировать

ЗМИТРОЧЕНКО, Д. К. (2021). ТРАДИЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДУКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (38), 174-175. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/1569

Рекомендуемые статьи автора (авторов)