САМООТНОШЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ АФФИЛИАЦИИ У БУДУЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ IT-СФЕРЫ

Авторы

  • Е. С. ДЕНИСОВА Полоцкий государственный университет
  • А. В. СУББОТИН Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассматриваются проблемы самоотношения личности в IT-сфере. Изучается мотивация аффилиации у программистов. Рассматриваются аспекты: предъявляемые работодателями личностные требования к профессии программиста, соотношение стереотипов и реального образа личности профессионала в IT-сфере.

Библиографические ссылки

Стратегия развития информатизации в Республике Беларусь на 2016–2022 годы, одобрена Президиумом Совета Министров Республики Беларусь (протокол от 3 ноября 2015 г. № 26) [Электронный ресурс].

Государственная программа развития цифровой экономики и информационного общества на 2016–2020 годы, утверждена Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 23.03.2016 № 235 [Электронный ресурс] // Совет министров Республики Беларусь. – Режим доступа: http://government.by/ru/solutions/2435. – Дата доступа: 04.05.2017.

Cтратегия развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014–2020 годы и на перспективу до 2025 года [Электронный ресурс] // Минкомсвязь России.

Выбор профессии: программист [Электронный ресурс] // Кем быть? – Режим доступа: http://www.fio.vrn.ru/2007/19/profession.htm. – Дата доступа: 04.05.2017.

Программисты [Электронный ресурс] // Мифы или реальность. – Режим доступа: http://www.molomo.ru/myth/programmers.html. – Дата доступа: 04.05.2017.

Карпинский, К. В. Профессиональное самоотношение личности и методика его психологической диагностики : моногр. / К. В. Карпинский, А. М. Колышко. – Гродно : ГрГУ, 2010. – 139 с.

Колышко, А. М. Структурно-содержательные особенности самоотношения учителя как фактор межличностных отношений с учениками : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.07 / А. М. Колышко ; БГПУ им. Максима Танка. – Минск, 2010. – 24 с.

Любимова, О. М. Самоотношение в структуре личности профессионала: на примере учителей общеобразоват. шк. Алт. Края : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / О. М. Любимова ; Алт. гос. ун-т. – Барнаул, 2004. – 22 с.

Тарасова, Л. Е. Самоотношение как детерминанта субъективного благополучия личности / Л. Е. Тарасова // Изв. Саратов. ун-та. Н. С.: Филос. Психол. Пед. – 2013. – № 1. – С. 86 – 89.

Пантелеев, С. Р. Методика исследования самоотношения / С. Р. Пантилеев. – М. : Смысл, 1993. – 32 с.

Cтолин, В. В. Познание себя и отношение к себе в структуре самосознания личности : автореф. дис. / В. В. Столин. – М. : МГУ им. Ломоносова, 1985. – 37 с.

Kernis, M. H. Stability of Self-Esteem: assessment, correlates, and excuse making / H. M. Kernis, B. D. Grannemann, L. C. Barclay // Journal of Personality. – 1992. – V. 60. – P. 621–644.

Психодиагностика. Личностные и профессиональные качества / сост.: О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. – Ростов н/Д : Феникс, 2012. – 495 с.

Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность / Х. Хекхаузен. – Изд. 2-е. – М. : Смысл, 2003. – 860 с.

Загрузки

Опубликован

2017-11-06

Как цитировать

ДЕНИСОВА, Е. С., & СУББОТИН, А. В. (2017). САМООТНОШЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ АФФИЛИАЦИИ У БУДУЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ IT-СФЕРЫ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (18), 242-244. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/7404