МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ОРИГИНАЛЬНОСТИ МЫСЛЕЙ УЧАЩИХСЯ
Аннотация
Рассматриваются вопросы возникновения проектных технологий как метода обучения и их реализация в современной педагогике. В работе отражена история формирования данной обучающей методики и этапы ее трансформации от «метода проектов» в XIX веке в педагогическую «проектную технологию» в настоящее время.
Библиографические ссылки
Хуторской, А. В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика : научн. изд. / А. В. Хуторской. – М. : УНЦ ДО, 2005. – 222 c.
Савельев, А. Я. Инновационное образование и научные школы / А. Я. Савельев // Вест. высш. шк. – 2000. – № 3. – С. 15–18.
Педагогическое мастерство и педагогические технологии : учеб. пособие / Л. К. Гребенкина [и др.]; под общ. ред. Л. К. Гребенкиной. – 3-е изд. – М. : Педагогическое общество России, 2000. – 256 с.
Новиков, Н. Н. Творческое развитие учащихся на уроках технологии / Н. Н. Новиков // Молодой ученый. – 2015. – № 7. – С. 838–840.
Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей : учеб. пособие/ Д. Б. Богоявленская. – М. : Академия, 2002.
Теоретические основы обучения технологии в школе. Книга для учителя. – М., 2000. – 211 с.
Морозова, Л. Н. Проектная деятельность учащихся / Л. Н. Морозова, Н. Г. Кравченко. – Волгоград, 2007. – 97 с.
Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии / Г. К. Селевко. – М., 1995. – 189 с.
Поливанова, К. Н. Проектная деятельность школьников : учеб. пособие / К. Н. Поливанова. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2011. – 192 с.
Бордовская, Н. В. Педагогика / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб. : Питер, 2003. – 299 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.