ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПОПОЛНЕНИЯ КЛАССА ИМЕНИ ДЕЯТЕЛЯ НОВЫМИ НОМИНАТИВНЫМИ ЕДИНИЦАМИ АГЕНТИВНОЙ СЕМАНТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ НЕМЕЦКИХ ПЕЧАТНЫХ СМИ

Авторы

  • К. О. ПАНКЕВИЧ Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассматриваются основные способы образования имен деятеля в современной немецкой прессе. Определяется роль заимствований в обогащении класса агентивных существительных.

Библиографические ссылки

Зуев, А. Н. Словарь словообразовательных элементов немецкого языка / А. Н. Зуев, И. Д. Молчанова, Р. З. Мурясов. – М. : Рус. яз., 1979 – 536 с.

Хусаинова, Э. Р. Проблемы заимствования в немецком языке и особенности его перевода / Э. Р. Хусаинова // Научно-техн. вестн. информационных технологий, механики и оптики. Языкознание. – 2004. – № 17. – С. 234–237.

Черкас, М. А. Номинационный потенциал субстантивного композита в немецком языке [Электронный ресурс].

Загрузки

Опубликован

2017-11-06

Как цитировать

ПАНКЕВИЧ, К. О. (2017). ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПОПОЛНЕНИЯ КЛАССА ИМЕНИ ДЕЯТЕЛЯ НОВЫМИ НОМИНАТИВНЫМИ ЕДИНИЦАМИ АГЕНТИВНОЙ СЕМАНТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ НЕМЕЦКИХ ПЕЧАТНЫХ СМИ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (18), 340-343. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/7435

Рекомендуемые статьи автора (авторов)