МАРКЕТИНГ ГОРОДА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Обоснована необходимость и показана целесообразность использования маркетинга города как инструмента управления территорией, фактора формирования благоприятного, позитивного имиджа территории и успешного социально-экономического развития регионального городского пространства. Описаны особенности разработки стратегии имиджевого маркетинга и концепции позиционирования территории; целевые аудитории и задачи маркетинга города. Инвестиционная привлекательность города рассматривается как товар, умение создавать и реализовывать который обеспечит условия для экономического роста, повышения качества и уровня жизни населения города. Территориальный имидж представлен реальным и чрезвычайно важным ресурсом экономики, значимым для продвижения объектом управления. Предложены механизмы изменения имиджа города с точки зрения Эндрю Смита, Уильяма Гартнера. Предлагается внедрение должности маркетинг-менеджера города в организационные структуры местных органов власти с описанием функций и направлений его деятельности.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Библиографические ссылки
Середа, Т.Н. Возможности маркетингового подхода в формировании и реализации стратегического управления регионом [Электронный ресурс] / Т.Н. Середа // Экономическая теория в ХХІ веке: поиск эффективных механизмов хозяйствования : материалы II междунар. науч.-практ. конф., Полоцк, 20–21 окт. 2016 г. ; под ред. И.В. Зеньковой ; М-во образования Респ. Беларусь ; Полоц. гос. ун-т. − Новополоцк : ПГУ, 2016. – Ч. 2. – С. 285−289.
Вайсбейн, К.Д. Модернизация инструментов и механизмов маркетингового управления формированием благоприятного имиджа территорий / К.Д. Вайсбейн // Вестн. Удмурт. ун-та. – 2017. – № 1. – С. 13–18.
Середа, Т.Н. Маркетинг города как инструмент управления и фактор экономического роста территории [Электронный ресурс] / Т.Н. Середа // Экономика города в период структурных преобразований: теория, методология, практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. ; под ред. Ю.С. Руденко,
М.Я. Парфеновой, Л.Г. Руденко. – М. : Изд-во «МУ им. С.Ю. Витте», 2017. – С. 336–341. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=32417746.
Smith, A. Conceptualizing city imagechange : the ‘re-imaging’ of Barcelona / A. Smith // Tourism Geographies. – 2005. – Vol. 7, № 4. – Р. 398–423.
Рекомендуемые статьи автора (авторов)
- Е. Б. МАЛЕЙ, Т. Н. СЕРЕДА, А. Ю. МАЛЕЙ, ВИДЕОРЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ПОНЯТИЕ, ТИПОЛОГИЯ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 13 (2021)
- Э. Н. ВОРОНЬКО, Е. А. КОСТЮЧЕНКО, Т. Н. СЕРЕДА, ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АКТИВИЗАЦИИ ТОЧЕК ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 5 (2021)
- Э. Н. ВОРОНЬКО, Т. Н. СЕРЕДА, РОЛЬ СЕТЕВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА УНИВЕРСИТЕТОВ И БИЗНЕСА В РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 5 (2020)
- Т. Н. СЕРЕДА, Е. А. КОСТЮЧЕНКО, РАЗВИТИЕ ТОЧЕК ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА ВИТЕБСКОЙ ОБЛАСТИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 13 (2020)
- Э. Н. ВОРОНЬКО, Т. Н. СЕРЕДА, ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 13 (2018)