МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Т. Л. ЖУКОВА
С. А. ВОЕВОДИНА

Аннотация

Исследуется вопрос моделирования процесса практической подготовки будущих учителей к воспита- тельной деятельности. Сложность педагогического моделирования практической подготовки обуслов- лена тем, что в модели должны быть отражены содержательные и методические аспекты, связываю- щие ее с общей системой университетского педагогического образования. Данные аспекты в модели находят свое отражение в целевом, содержательном, процессуально-деятельностном, результативном компонентах, что обеспечивает высокий уровень практической готовности и представляет собой структурированное и моделируемое целостное образование.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
ЖУКОВА, Т. Л., & ВОЕВОДИНА, С. А. (2019). МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки, (15), 10-16. извлечено от https://journals.psu.by/pedagogical/article/view/138

Библиографические ссылки

Петушкова, Г.А. Преемственность в экономическом воспитании детей младшего и среднего школьного возраста : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Г.А. Петушкова. – Смоленск, 2005. – 180 л.

Цыркун, И. И. Методическая инноватика : науч.-метод. пособие / Бел. гос. пед. ун-т / И.И. Цыркун. – Минск, 1996. – 151с.

Жукова, Т.Л. Моделирование процесса преемственности воспитания / Т.Л. Жукова, С.А. Воеводина // Моделирование и конструирование в образовательной среде : сб. материалов III Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ., метод. конф., Москва, 18 апр. 2018 г. / под ред. И.А. Артемьева [и др.]. – М. : Моск. гос. образоват. комплекс, 2018. – С. 60–64.

Жукова, Т.Л. Педагогические условия преемственности воспитания в контексте формирования системы отношений / Т.Л. Жукова, С.А. Воеводина // Актуальные проблемы гуманитарных и социально экономических наук : сб. материалов X Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. канд. пед. наук, доц. А.В. Немчининова. – М. : Перо ; Вольск : Тип. ВВИМО, 2016. – Ч. 3. Актуальные проблемы психологии и педагогики. В 2 кн. Кн. 1. – С. 83–86.

Рощина, Г.А. Формирование проектировочно-управленческих умений у будущих учителей в колледже : дис. ... канд. пед. наук :13.00.08 / Г.А. Рощина. – Ярославль, 2007. – 234 л.

Абдуллина, О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования / О.А. Абдуллина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 1990. – 140 с.

Сластенин, В.А. Педагогика : учеб. пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов ; под ред. В.А. Сластенина. – М. : Академия, 2002. – 576 с.

Волощенко, И.И. Профессиональная практика как средство социализации личности будущего учителя : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.06 / И.И. Волощенко. – Ростов н/Д, 2005. – 150 л.