ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ УРГЕНТНОЙ АДДИКЦИЕЙ, СИНДРОМОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ПРОКРАСТИНАЦИЕЙ У УЧИТЕЛЕЙ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Рассматривается актуальная на сегодня проблема влияния ургентной аддикции и эмоционального выгорания на прокрастинацию у педагогов. В ходе эмпирического исследования был сопоставлен характер взаимосвязей ургентной аддикции, синдрома эмоционального выгорания и прокрастинации у учителей городских и сельских школ. Установлено, что сельские и городские учителя различаются на достоверном уровне по характеру взаимосвязей ургентной аддикции, синдрома эмоционального выгорания и прокрастинации.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
И. Н. АНДРЕЕВА, Полоцкий государственный университет
д-р психол. наук, доц.
Библиографические ссылки
Водопьянова, Н.Е. Синдром выгорания. Диагностика и профилактика // Н.Е. Водопьянова, Е.С Страченкова. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – 336 с.
Орел, В.Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии: эмпирические исследования и перспективы / В.Е. Орел // Психолог. журнал. – 2001. – № 1. – С. 59–72.
Поздняк, С.В. Феномен академической прокрастинации: проблемы и перспективы / С.В. Поздняк. – Минск : Асар, 2017. – 85 с.
Седова, И.В. Роль ответственности в эмоциональном выгорании учителей на начальном этапе профессионализации / И.В. Седова, С.И. Кудинов, С.С. Кудинов // Вестн. РУДН. – 2016. – № 1. – С. 26–41.
Ильин, Е.П. Работа и личность. Трудоголизм, перфекционизм, лень / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2011. – 253 с.
Бойко, В.В. Психоэнергетика / В.В. Бойко. – СПб. : Питер, 2008. – 416 с.
Виндекер, О.С. Формальный и содержательный анализ шкалы общей прокрастинации C.H. Lay / О.С. Виндекер, М.В. Останина // Актуальные проблемы психологического знания: теоретические и практические проблемы психологии. – 2014. – № 1 (30). – С. 106–115.
Вырвич, А.Ч. Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и прокрастинации у учителей [Электронный ресурс] / А.Ч. Вырвич // Качество образования – 2019/2020 : III Междунар. первенство (1 полугодие), 29 дек. 2019 г. : результаты / сост. науч.-редакц. совет Междунар. центра науч.-исследовательских проектов. – Электрон. текст. дан. (1 файл 1.4 Мб). – Киров : МЦНИП, 2020. –1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : зв., цв.
Рекомендуемые статьи автора (авторов)
- А. В. ПАРТАСЕВИЧ, И. Н. АНДРЕЕВА, РАЗЛИЧИЯ В УРОВНЯХ СЧАСТЬЯ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖИЗНЬЮ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И СУБЪЕКТИВНОГО СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ У СТУДЕНТОВ, ОБУСЛОВЛЕННЫХ НАЛИЧИЕМ У НИХ БЛИЗКИХ ОТНОШЕНИЙ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 7 (2022)
- С. А. РОГОВА, И. Н. АНДРЕЕВА, РАЗЛИЧИЯ В ВЫРАЖЕННОСТИ КРЕАТИВНОСТИ И ТОЛЕРАНТНОСТИ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ МЕЖДУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ И УЧИТЕЛЯМИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2021)
- Т. И. ГРОМ, И. Н. АНДРЕЕВА, ВЛИЯНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И СТИЛЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА ВНУТРИЛИЧНОСТНУЮ КОНФЛИКТНОСТЬ ПОДРОСТКОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 1 (2023)
- К. А. АСТРАУХ, И. Н. АНДРЕЕВА, РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ПОДРОСТКАМИ С ДЕВИАНТНЫМ И НОРМАТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ В ВЫРАЖЕННОСТИ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 1 (2023)
- А. С. КРЫЛОВА, И. Н. АНДРЕЕВА, НЕНАСИЛЬСТВЕННОЕ ОБЩЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 2 (2023)
- В. О. КЛЕМАНТОВИЧ, И. Н. АНДРЕЕВА, КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ У ДЕВУШЕК С ИМЕНАМИ ВИКТОРИЯ И АНАСТАСИЯ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 2 (2023)
- М. В. КУБЛИЦКАЯ, И. Н. АНДРЕЕВА, КОГНИТИВНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ СВОЙСТВА У СТУДЕНТОК С ТИПАМИ ВНЕШНОСТИ «ГАМИН» И «НАТУРАЛ» (ПО Д. КИББИ) , Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 7 (2020)
- И. Н. АНДРЕЕВА, Ю. В. БЕСПОЛЕНОВА, ВЛИЯНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВНЕШНОСТИ И ПРИВЫЧЕК, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НА СОЦИАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ В ОТНОШЕНИИ ВНЕШНЕЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОЛА У СТУДЕНТОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2018)
- В. Ю. РАДЗИХОВСКАЯ, И. Н. АНДРЕЕВА, САМОУБЕЖДЕНИЕ И ОБЪЯТИЯ VS МУЗЫКА: ПОВЫШЕНИЕ СУБЪЕКТИВНОГО ОЩУЩЕНИЯ СЧАСТЬЯ У СТУДЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ ВЫПОЛНЕНИЯ НАМЕРЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2017)
- И. Н. АНДРЕЕВА, Я. А. ИВАНОВА, ОБРАЗ УСПЕШНОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СОЗНАНИИ СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 1 (2024)