ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ И ЭМПАТИИ У СТУДЕНТОВ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Представлены результаты эмпирического исследования толерантности и эмпатии у студентов. Дается оценка тренингового воздействия по формированию толерантности через развитие личностных качеств, эмпатии, самооценки путем снижения тревожности и формирование навыков бесконфликтного и уверенного поведения.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Библиографические ссылки
Колдунова, Е.В. Ксенофобия и ригидность у студентов и старшеклассников / Е.В. Колдунова, С.В. Остапчук // Векторы психологии – 2020: Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. – 55 с.
Солдатова, Г.У. Практическая психология толерантности, или как сделать так, чтобы зазвучали лучшие струны человеческой души? / Г.У. Солдатова // Век толерантности. – 2003. – № 3. – С. 60–78.
Солдатова, Г.У. Может ли другой стать другом? Тренинг по профилактике ксенофобии / Г.У. Солдатова, А.В. Макарчук. – М. : Генезис, 2006. – 256 с.
Троицкая, Е.А. Психологическая устойчивость и субъективное благополучие личности как ресурсы для проявления эмпатии / Е.А. Троицкая // Вестн. Моск. гос. лингвист. ун-та. Образование и пед. науки. – 2014. – № 7 (693). – С. 46–59.
Юрасова, Е.Н. Психологические особенности лиц, склонных к экстремизму, терроризму и ксенофобии / Е.Н. Юрасова // Юрид. психология. – 2008. – № 4. – С. 27–35.
Buchrer, T. The need for a clear and practical definition [Electronic resource] / Т. Buchrer. – Mode of access: Teaching and Promoting Tolerance – Gateways To Better Education (gogateways.org). – Date of access: 02.04.2021.
How education will benefit from the Year of Tolerance [Electronic resource]. – Mode of access: How education will benefit from the Year of Tolerance – Abu Dhabi World Online (adwonline.ae). – Date of access: 22.04.2021.
Рекомендуемые статьи автора (авторов)
- С. В. ОСТАПЧУК, Е. С. БУДНИК, ВЗАИМОСВЯЗЬ ПЕССИМИЗМА И УСТАНОВОК К СЕКСУ У СТУДЕНТОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 1 (2023)
- С. В. ОСТАПЧУК, М. И. КЛЕЩЁНОК, ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ТРУДА У ЖЕНЩИН, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2019)
- Е. С. ХУДЯКОВА, С. В. ОСТАПЧУК, СНИЖЕНИЕ ВТОРИЧНЫХ ДЕФЕКТОВ У ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2020)
- С. В. ОСТАПЧУК, А. С. КРЫЛОВА, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕМИНАРА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО НЕНАСИЛЬСТВЕННЫМ МЕТОДАМ ВОСПИТАНИЯ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 7 (2022)
- С. В. ОСТАПЧУК, Е. В. ЛОПАТИНА, ПОВЫШЕНИЕ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КИБЕРБУЛЛИНГА У ПОДРОСТКОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2021)
- С. В. ОСТАПЧУК, М. А. БУРЛАКОВА, ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЗАВИСИМОСТИ И СУВЕРЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА У СТУДЕНТОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 1 (2024)
- С. В. ОСТАПЧУК, Е. А. СТРИЖОНОК, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ТРЕНИНГА, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 13 (2022)
- С. В. ОСТАПЧУК, А. С. КАЛУГИНА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЫБОРА СЕМЕЙНЫХ РОЛЕЙ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2018)
- С. В. ОСТАПЧУК, Я. В. МЯДЕЛЬ, РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ МАЛЬЧИКАМИ И ДЕВОЧКАМИ, УВЛЕКАЮЩИМИСЯ КОМПЬЮТЕРНЫМИ ИГРАМИ, В ПРОЯВЛЕНИИ АГРЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 2 (2023)
- С. В. ОСТАПЧУК, С. А. ПУГАЧ, ГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2017)