СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

С. П. ОНУПРИЕНКО

Анатацыя

В представленной статье осуществлены следующие инновационные мероприятия:


- содержание игровых методик в контексте социально-экологического развития учащейся молодежи;
- раскрытие эмоционально-интеллектуальных ориентаций игровых действий в сознании подростков;
- выявление основополагающих теоретико-методических подходов в определении доминирующих психолого-социальных установок учащихся в процессе игровой деятельности.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цытаваць
ОНУПРИЕНКО, С. П. (2024). СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя Е. Педагагічныя навукі, (1), 104-108. https://doi.org/10.52928/2070-1640-2024-41-1-104-108
Выпуск
Раздзел
Філасофія
Біяграфія аўтара

С. П. ОНУПРИЕНКО, Институт философии НАН Беларуси, Минск

д-р филос. наук

Бібліяграфічныя спасылкі

Фрейд З. Разделение психической личности // Психология личности: хрестоматия. – СПб.: Питер, 2000. – С. 10–30.

Зинченко В.П. Психология доверия. – 2-е изд., испр. и доп. – Самара: СИОКПП, 2001. – 103 с.

Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1966. – № 6. – С. 62–76.

Выготский Л.С. Педология подростка // Собр. соч.: в 6 т. – М.: Педагогика, 1983. – Т. 4. – С. 5–242.

Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры // Избр. психол. произведения: в 2 т. – М.: Педагогика, 1983. – Т. 1. – С. 289.

Цой Л.Н. Социальная организация и самоорганизация: конфликты и развитие личности // Мир психологии. – 2011. – № 2. – С. 96–108.

Маланов С.В. Функциональная организация мышления и генезис установления пространственно-временных и предметно-семантических отношений // Мир психологии. – 2014. – № 1. – С. 56.

Ительсон Л.Б. Лекции по общей психологии. – Минск: Харвест, 2003. – 896 с.

Выготский Л.С. Педология подростка // Собр. соч.: в 6 т. – М.: Педагогика, 1983. – Т. 4. – С. 269–270.

Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Прогресс, 1990. – 415 с.

Галковский С. Книга правит балл / СБ Беларусь сегодня. – 2014. – 14 мая.

Моисеев Н.Н. Универсальный эволюционизм (познание и следствия) // Вопросы философии. – 1991. – № 3. – С. 3–28.