СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

А. Н. НИКОЛАЕВ

Аннотация

Показаны результаты исследования одного из средств повышения активности студентов на практических занятиях – введения соревновательного элемента в процесс выполнения учебных заданий. Однако исследование эффекта от внедрения этого средства предваряет отражение данных эмпирического исследования, направленного на поиск аргументов в пользу актуальности исследования того, что является средствами активизации студентов на учебных занятиях.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
НИКОЛАЕВ, А. Н. (2021). СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки, (7), 2-6. извлечено от https://journals.psu.by/pedagogical/article/view/109
Биография автора

А. Н. НИКОЛАЕВ, Псковский государственный университет

д-р психол. наук, проф.

Библиографические ссылки

Жуков, Ю.Ю. Методика исследования признаков познавательной активности студентов вузов физической культуры / Ю.Ю. Жуков // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2013. – № 5 (99). – С. 51–58.

Жуков, Ю.Ю. Особенности взаимосвязей показателей личностной и учебной познавательной активности студентов вузов физической культуры / Ю.Ю. Жуков // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2013. –№ 2 (96). – С. 61–66.

Жуков, Ю.Ю. Познавательная активность как фактор успеваемости студентов вузов физической культуры / Ю.Ю. Жуков // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2013. – № 9 (103). – С. 44–45.

Иванова, С.П. Современное образование и психологическая культура педагога / С.П. Иванова. – Псков : ПсковГУ, 1999. – 564 с.

Рокицкий, П.Ф. Биологическая статистика / П.Ф. Рокицкий. – Минск : Выш. шк., 1973. – 320 с.

Сухова, Л.В. Развитие познавательной активности в профессиональной подготовке будущих специалистов (на примере негосударственного высшего образовательного учреждения) : дис. … канд. пед. наук / Л.В. Сухова. –Тольятти, 2000. – 184 л.