УБЕЖДЕНИЕ И ПОБУЖДЕНИЕ КАК МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ МНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Аннотация
Данная статья посвящена таким методам формирования мнения потребителя, реализующимся через рекламу, как убеждение и побуждение. Приводится характеристика и приемы данных методов. Основное внимание уделено рассмотрению убеждения и побуждения на конкретных примерах.
Библиографические ссылки
Воронкова, А.А. К вопросу о методах психологического воздействия рекламы на потребителя / А.А. Воронкова, С.М. Мальцева, В.С. Никанорова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – №1 (35). – С. 29–30.
Лыгина, Н.И. Психологическое воздействие рекламы на потребителей / Н.И. Лыгина, Н.В. Пьянова, Е.А. Алекса // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2020. – № 3 (123). – 118 с.
Пугачева, К.Ю. Влияние интернет-рекламы на сознание пользовательской аудитории / К.Ю. Пугачева // Вестник МГЭИ. – 2020. – № 2. – 152 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.