УБЕЖДЕНИЕ И ПОБУЖДЕНИЕ КАК МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ МНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Авторы

  • М. А. БЕЛОСОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Данная статья посвящена таким методам формирования мнения потребителя, реализующимся через рекламу, как убеждение и побуждение. Приводится характеристика и приемы данных методов. Основное внимание уделено рассмотрению убеждения и побуждения на конкретных примерах.

Библиографические ссылки

Воронкова, А.А. К вопросу о методах психологического воздействия рекламы на потребителя / А.А. Воронкова, С.М. Мальцева, В.С. Никанорова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – №1 (35). – С. 29–30.

Лыгина, Н.И. Психологическое воздействие рекламы на потребителей / Н.И. Лыгина, Н.В. Пьянова, Е.А. Алекса // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2020. – № 3 (123). – 118 с.

Пугачева, К.Ю. Влияние интернет-рекламы на сознание пользовательской аудитории / К.Ю. Пугачева // Вестник МГЭИ. – 2020. – № 2. – 152 с.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

БЕЛОСОВА, М. А. (2022). УБЕЖДЕНИЕ И ПОБУЖДЕНИЕ КАК МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ МНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 12-15. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2355