ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА
Аннотация
В данной статье рассмотрены теоретические аспекты коммуникативного пространства. Основное внимание уделено трактовке термина «коммуникативное пространство» и его значимым характеристикам: уровни, виды и значимые сферы.
Библиографические ссылки
Авдеева, И. А. К вопросу о соотношении коммуникативного и социального пространств / И. А. Авдеева // Социально-экономические явления и процессы. – 2013. – № 8. – 150 с.
Гладко, М. А. Стратегии речевой маски в коммуникативном пространстве развлекательного телеви-дения / М. А. Гладко // Журнал Белорусского государственного университета. Аудиовизуальная журналистика. – 2022. – № 2. – 24 с.
Муравьева, Н. В. Язык конфликта / Н. В. Муравьева. – Москва: Термика, 2004. – 48 с.
Плотникова, С. Н. Языковое, дискурсивное и коммуникативное пространство / С. Н. Плотникова // Лингвистика дискурса. Вестник ИГЛУ. – 2008. – № 1. – 131 с.
Романов, А. А. Массовые коммуникации / А. А. Романов, Г. А. Васильев. – Москва: Вузовский учебник, 2009. – С. 9–11.
Селютин, А. А. Коммуникативное пространство вуза как основа для формирования корпоративной картины мира / А. А. Селютин // Lingua mobilis. – 2010. – № 6(25). – 35 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.