ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА

Авторы

  • М. А. БЕЛОСОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В данной статье рассмотрены теоретические аспекты коммуникативного пространства. Основное внимание уделено трактовке термина «коммуникативное пространство» и его значимым характеристикам: уровни, виды и значимые сферы.

Библиографические ссылки

Авдеева, И. А. К вопросу о соотношении коммуникативного и социального пространств / И. А. Авдеева // Социально-экономические явления и процессы. – 2013. – № 8. – 150 с.

Гладко, М. А. Стратегии речевой маски в коммуникативном пространстве развлекательного телеви-дения / М. А. Гладко // Журнал Белорусского государственного университета. Аудиовизуальная журналистика. – 2022. – № 2. – 24 с.

Муравьева, Н. В. Язык конфликта / Н. В. Муравьева. – Москва: Термика, 2004. – 48 с.

Плотникова, С. Н. Языковое, дискурсивное и коммуникативное пространство / С. Н. Плотникова // Лингвистика дискурса. Вестник ИГЛУ. – 2008. – № 1. – 131 с.

Романов, А. А. Массовые коммуникации / А. А. Романов, Г. А. Васильев. – Москва: Вузовский учебник, 2009. – С. 9–11.

Селютин, А. А. Коммуникативное пространство вуза как основа для формирования корпоративной картины мира / А. А. Селютин // Lingua mobilis. – 2010. – № 6(25). – 35 с.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

БЕЛОСОВА, М. А. (2024). ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА. Путь в науку. Экономические науки, (51), 169-170. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/7028