БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА
Ключевые слова:
бренд, брендинг, маркетинг, лояльностьАннотация
В статье рассматривается происхождение понятия бренд, определение брендинга. Указываются основные функции брендинга в маркетинге, изучен термин лояльность и как она формируется, благодаря бренду.
Библиографические ссылки
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - Пер. с англ. – изд. «Прогресс», Москва, 1991. – 651 с.
Исторические аспекты возникновения и развития бренда и брендинга [Электронный ресурс] – 2016. – Режим доступа: Вопрос 1. Исторические аспекты возникновения и развития бренда и брендинга (infopedia.su). – Дата доступа: 30.09.2022.
Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. – Пер. с англ. – ИД Гребенникова, Москва, 2003. – 433 с.
Иванов, А.А. Брендинг: учеб. пособие / А.А. Иванов. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 74 с.
Зачем компании нужен брендинг и как создать успешный бренд / [Электронный ресурс] – 2022. – Режим доступа: Брендинг: что это такое, как создать бренд и для чего он нужен бизнесу | Calltouch.Блог. – Дата доступа: 30.09.2022.
Национальная энциклопедическая служба [Электронный ресурс] – 2022. – Режим доступа: УНИКАЛЬНОСТЬ это (didacts.ru). – Дата доступа: 30.09.2022.
Происхождение слова «лояльный» [Электронный ресурс] – 2021. – Режим доступа: Происхождение слова лояльный. Этимология слова лояльный в словаре Крылова (lexicography.online). – Дата доступа: 30.09.2022.
Кто такие лояльные клиенты и какую пользу они приносят бизнесу [Электронный ресурс] – 2021. – Режим доступа: Кто такие лояльные клиенты и какую пользу они приносят бизнесу - Сбербанк (sberbank.ru). – Дата доступа: 22.03.2022.
Узнаваемость бренда: что это такое и как увеличить этот показатель [Электронный ресурс] – 2021. – Режим доступа: Узнаваемость бренда: что это такое и как увеличить этот показатель (spark.ru). – Дата доступа: 25.03.2022.
Как определить основные ценности вашего бренда (и почему стоит это сделать) [Электронный ресурс] – 2016. – Режим доступа: Как определить основные ценности вашего бренда (и почему стоит это сделать) (tutsplus.com). – Дата доступа: 19.03.2022.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.