БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА

Авторы

  • А. А. АКЕРА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Ключевые слова:

бренд, брендинг, маркетинг, лояльность

Аннотация

В статье рассматривается происхождение понятия бренд, определение брендинга. Указываются основные функции брендинга в маркетинге, изучен термин лояльность и как она формируется, благодаря бренду.

Библиографические ссылки

Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - Пер. с англ. – изд. «Прогресс», Москва, 1991. – 651 с.

Исторические аспекты возникновения и развития бренда и брендинга [Электронный ресурс] – 2016. – Режим доступа: Вопрос 1. Исторические аспекты возникновения и развития бренда и брендинга (infopedia.su). – Дата доступа: 30.09.2022.

Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. – Пер. с англ. – ИД Гребенникова, Москва, 2003. – 433 с.

Иванов, А.А. Брендинг: учеб. пособие / А.А. Иванов. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 74 с.

Зачем компании нужен брендинг и как создать успешный бренд / [Электронный ресурс] – 2022. – Режим доступа: Брендинг: что это такое, как создать бренд и для чего он нужен бизнесу | Calltouch.Блог. – Дата доступа: 30.09.2022.

Национальная энциклопедическая служба [Электронный ресурс] – 2022. – Режим доступа: УНИКАЛЬНОСТЬ это (didacts.ru). – Дата доступа: 30.09.2022.

Происхождение слова «лояльный» [Электронный ресурс] – 2021. – Режим доступа: Происхождение слова лояльный. Этимология слова лояльный в словаре Крылова (lexicography.online). – Дата доступа: 30.09.2022.

Кто такие лояльные клиенты и какую пользу они приносят бизнесу [Электронный ресурс] – 2021. – Режим доступа: Кто такие лояльные клиенты и какую пользу они приносят бизнесу - Сбербанк (sberbank.ru). – Дата доступа: 22.03.2022.

Узнаваемость бренда: что это такое и как увеличить этот показатель [Электронный ресурс] – 2021. – Режим доступа: Узнаваемость бренда: что это такое и как увеличить этот показатель (spark.ru). – Дата доступа: 25.03.2022.

Как определить основные ценности вашего бренда (и почему стоит это сделать) [Электронный ресурс] – 2016. – Режим доступа: Как определить основные ценности вашего бренда (и почему стоит это сделать) (tutsplus.com). – Дата доступа: 19.03.2022.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

АКЕРА, А. А. (2022). БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 89-91. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2384