РЕБРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УЛУЧШЕНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

Авторы

  • А. А. АКЕРА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Ключевые слова:

ребрендинг, рестайлинг, ренейминг

Аннотация

В статье рассматривается такой процесс как ребрендинг. Основные направления ребрендинга, причины рестайлинга и ренейминга, предпосылки введения изменений в имидже организаций.

Библиографические ссылки

Перезапуск бренда. Как провести ребрендинг [Электронный ресурс] – 2022. – Режим доступа: Как провести ребрендинг компании - Сбербанк (sberbank.ru). – Дата доступа: 01.10.2022.

Чем отличается ребрендинг от рестайлинга [Электронный ресурс] – 2021. – Режим доступа: Чем отличается ребрендинг от рестайлинга (spravochnick.ru). – Дата доступа: 01.10.2022.

Rich обновил дизайн. В его основе – синий цвет и ботанические иллюстрации [Электронный ресурс] – 2020. – Режим доступа: Rich обновил дизайн. В его основе – синий цвет и ботанические иллюстрации (sostav.ru).- Дата доступа: 01.10.2022.

Ренейминг [Электронный ресурс] – 2020. – Режим доступа: Ренейминг. Причины и цели ренейминга | Artalto Design. – Дата доступа: 01.10.2022.

Оргрэсбанк и Nordea: смена собственника по-скандинавски [Электронный ресурс] – 2009. – Режим доступа: Оргрэсбанк и Nordea: смена собственника по-скандинавски | Банковское обозрение (bosfera.ru). – Дата доступа: 01.10.2022.

Слияния и поглощения [Электронный ресурс] – 2015. – Режим доступа: Слияния и поглощения – Студопедия (studopedia.ru). – Дата доступа: 01.10.2022.

Что такое ребрендинг, зачем он нужен и как правильно его провести [Электронный ресурс] – 2022. – Режим доступа: Ребрендинг: что это такое и зачем он нужен компании | Calltouch.Блог. – Дата доступа: 01.10.2022.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Как цитировать

АКЕРА, А. А. (2022). РЕБРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УЛУЧШЕНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ. Путь в науку. Экономические науки, (41), 92-94. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2385