РЕБРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УЛУЧШЕНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

Авторы

  • А. А. АКЕРА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Ключевые слова:

ребрендинг, рестайлинг, ренейминг

Аннотация

В статье рассматривается такой процесс как ребрендинг. Основные направления ребрендинга, причины рестайлинга и ренейминга, предпосылки введения изменений в имидже организаций.

Библиографические ссылки

Перезапуск бренда. Как провести ребрендинг [Электронный ресурс] – 2022. – Режим доступа: Как провести ребрендинг компании - Сбербанк (sberbank.ru). – Дата доступа: 01.10.2022.

Чем отличается ребрендинг от рестайлинга [Электронный ресурс] – 2021. – Режим доступа: Чем отличается ребрендинг от рестайлинга (spravochnick.ru). – Дата доступа: 01.10.2022.

Rich обновил дизайн. В его основе – синий цвет и ботанические иллюстрации [Электронный ресурс] – 2020. – Режим доступа: Rich обновил дизайн. В его основе – синий цвет и ботанические иллюстрации (sostav.ru).- Дата доступа: 01.10.2022.

Ренейминг [Электронный ресурс] – 2020. – Режим доступа: Ренейминг. Причины и цели ренейминга | Artalto Design. – Дата доступа: 01.10.2022.

Оргрэсбанк и Nordea: смена собственника по-скандинавски [Электронный ресурс] – 2009. – Режим доступа: Оргрэсбанк и Nordea: смена собственника по-скандинавски | Банковское обозрение (bosfera.ru). – Дата доступа: 01.10.2022.

Слияния и поглощения [Электронный ресурс] – 2015. – Режим доступа: Слияния и поглощения – Студопедия (studopedia.ru). – Дата доступа: 01.10.2022.

Что такое ребрендинг, зачем он нужен и как правильно его провести [Электронный ресурс] – 2022. – Режим доступа: Ребрендинг: что это такое и зачем он нужен компании | Calltouch.Блог. – Дата доступа: 01.10.2022.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

АКЕРА, А. А. (2022). РЕБРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УЛУЧШЕНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 92-94. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2385