ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ СТУДЕНТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПРОТИВ АБОРТОВ

Авторы

  • Е. Ю. БОГДАНОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В настоящее время продолжает быть актуальной проблема абортов. В большей степени она касается молодежи. У современной молодежи, в том числе у студентов, меняются взгляды на жизнь; отношение ко многим вещам значительно отличается от мировоззрения старшего поколения. В данной статье представлено исследование отношения студентов Полоцкого государственного университета к абортам и особенности восприятия ими социальной рекламы против абортов.

Библиографические ссылки

Аборт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://бмэ.орг/index.php/%D0%90%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%A2. – Дата доступа: 25.02.2022.

Аборты: ежегодно в Беларуси не рождается целый райцентр [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://abortamnet.by/aborty-ezhegodno-v-belarusi-ne-rozhdaetsya-tselyj-rajtsentr/. – Дата доступа: 25.02.2022.

Комкова, Е.И. Восприятие социальной рекламы студентами [Электронный ресурс] / Е.И. Комкова. – Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки. – Выпуск 20. Часть 3: Психологические науки. – С. 142–149. – Режим доступа: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/252105/1/Комкова_НТ_2020_Психол_Ч.3-142-149.pdf. – Дата доступа: 25.02.2022.

Эффективность социальной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sociama.ru/effektivnost-sotsialnoj-reklamy/. – Дата доступа: 25.02.2022.

Чепенко, Д.А. Направления совершенствования социальной рекламы и усиление ее влияния на молодежь (Электронный ресурс) / Д.А. Чепенко. – PR и реклама: традиции и инновации. – Номер 14-2. – С. 330–332. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29908258. – Дата доступа: 10.03.2022.

Кононова, Е.Н. Проблема отношения к абортам у современной молодежи (Электронный ресурс) // Актуальные вопросы социальной работы с различными категориями населения / сб.науч. статей. – Киров: 2017. – С. 197–206. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29163776. – Дата доступа: 16.03.2022.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Как цитировать

БОГДАНОВА, Е. Ю. (2022). ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ СТУДЕНТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПРОТИВ АБОРТОВ. Путь в науку. Экономические науки, (41), 95-98. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2386