ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ СТУДЕНТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПРОТИВ АБОРТОВ

Авторы

  • Е. Ю. БОГДАНОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В настоящее время продолжает быть актуальной проблема абортов. В большей степени она касается молодежи. У современной молодежи, в том числе у студентов, меняются взгляды на жизнь; отношение ко многим вещам значительно отличается от мировоззрения старшего поколения. В данной статье представлено исследование отношения студентов Полоцкого государственного университета к абортам и особенности восприятия ими социальной рекламы против абортов.

Библиографические ссылки

Аборт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://бмэ.орг/index.php/%D0%90%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%A2. – Дата доступа: 25.02.2022.

Аборты: ежегодно в Беларуси не рождается целый райцентр [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://abortamnet.by/aborty-ezhegodno-v-belarusi-ne-rozhdaetsya-tselyj-rajtsentr/. – Дата доступа: 25.02.2022.

Комкова, Е.И. Восприятие социальной рекламы студентами [Электронный ресурс] / Е.И. Комкова. – Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки. – Выпуск 20. Часть 3: Психологические науки. – С. 142–149. – Режим доступа: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/252105/1/Комкова_НТ_2020_Психол_Ч.3-142-149.pdf. – Дата доступа: 25.02.2022.

Эффективность социальной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sociama.ru/effektivnost-sotsialnoj-reklamy/. – Дата доступа: 25.02.2022.

Чепенко, Д.А. Направления совершенствования социальной рекламы и усиление ее влияния на молодежь (Электронный ресурс) / Д.А. Чепенко. – PR и реклама: традиции и инновации. – Номер 14-2. – С. 330–332. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29908258. – Дата доступа: 10.03.2022.

Кононова, Е.Н. Проблема отношения к абортам у современной молодежи (Электронный ресурс) // Актуальные вопросы социальной работы с различными категориями населения / сб.науч. статей. – Киров: 2017. – С. 197–206. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29163776. – Дата доступа: 16.03.2022.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

БОГДАНОВА, Е. Ю. (2022). ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ СТУДЕНТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПРОТИВ АБОРТОВ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 95-98. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2386