СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В БЕЛАРУСИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Авторы

  • Е. Ю. БОГДАНОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В современном мире в обществе существует множество социальных проблем, которые необходимо решать. К ним относятся различные зависимости: алкоголизм, наркомания, курение; также проблемы, касающиеся экологии, абортов; необходимость прививать молодежи патриотизм. Государству необходимо формировать определенную модель поведения населения, его мировоззрение. Инструментом для достижения этой цели является социальная реклама.

Библиографические ссылки

Зачем и кому нужна социальная реклама (Электронный ресурс). – Режим доступа: https://reklamaplanet.ru/marketing/sotsialnaya-reklama. – Дата доступа: 17.03.2022.

Лучшая социальная реклама: вакцинации, политическая и т.д. (Электронный ресурс). – Режим доступа: https://wsem.ru/publications/socialnaia_reklama_649/. – Дата доступа: 17.03.2022.

Особенности социальной рекламы (Электронный ресурс). – Режим доступа: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=665227#text. – Дата доступа: 17.03.2022.

Социальная реклама (Электронный ресурс). – Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/684680. – Дата доступа: 17.03.2022.

Что такое социальная реклама и зачем она нужна (Электронный ресурс). – Режим доступа: https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-sotsialnaya-reklama-i-zachem-ona-nuzhna/. – Дата доступа: 17.03.2022.

Социальная реклама: какова ее эффективность? (Электронный ресурс). – Режим доступа: https://neg.by/novosti/otkrytj/socialnaya-reklama-kakova-ee-effektivnost-3277/. – Дата доступа: 29.03.2022.

Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама. Теория и практика: учеб. пособие / Г.Г. Николайшвили. – Москва: Изд-во АСПЕКТ ПРЕСС, 2008 г. – 191 с. (Электронный ресурс). – Режим доступа: http://biznesbooks.com/components/com_jshopping/files/demo_products/nikolajshvili-g-g-sotsialnaya-reklama1.pdf. – Дата доступа: 29.04.2022.

Калачева, И.И. Социальная реклама (с электронным приложением): учеб. пособие / И.И Калачева. – Минск: Изд-во БГУ, 2017 г. (Электронный ресурс). – Режим доступа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/194148. – Дата доступа: 29.04.2022.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

БОГДАНОВА, Е. Ю. (2022). СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В БЕЛАРУСИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 99-101. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2387