СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Аннотация
Данная статья содержит в себе информацию о основных структурных элементах фирменного стиля: что является основными стилеобразующими элементами, требования к фирменному стилю, а также что необходимо для разработки фирменного стиля.
Библиографические ссылки
Торшин, М.П. Фирменный стиль компании: учебно-методическое пособие. – М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2017. – с. 30.
Месенева, Н.В. Проектирование в дизайне среды [Текст]: учеб. пособие. Книга 1 / Н.В. Месенева, Н.П. Милова, М.А. Щекалева; отв. ред. Н.В. Месенева ; Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2016. – с. 220.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 6-е изд., перераб. и доп. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003. – с. 364.
Ильченко, А.И. Фирменный стиль в формировании благоприятного образа компании / А.И. Ильченко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/firmennyy-stil-v-formirovanii-blagopriyatnogo-obraza-kompanii/viewer. – Дата доступа: 25.04.2022.
George Adîr, Victor Adîr, Nicoleta Elisabeta Pascu. Logo design and the corporate identity/ George Adîr, Victor Adîr, Nicoleta Elisabeta Pascu [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://goo.su/zO6s35. – Дата доступа: 24.04.2022.
Хохрин, Е.В. Механизмы формирования корпоративного стиля крупного научно-образовательного учреждения / Е.В. Хохрин [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-formirovaniya-korporativnogo-stilya-krupnogo-nauchno-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya/viewer. – Дата доступа: 24.04.2022.
Ромат, Е.В. Реклама. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – с. 544: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
Фирменный стиль: его функции и основные элементы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/firmennyj-stil-tovarnyj-znak-marka-slogan-logotip-ehlement-tovar-upakovka-ideyanositel-kommunikaciya-nazvanie/. – Дата доступа: 24.04.2022.
Коваленко, Ю.О. Структурные механизмы фирменного стиля и механизмы создания / Ю.О. Коваленко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/strukturnye-elementy-firmennogo-stilya-i-mehanizmy-sozdaniya/viewer. – Дата доступа: 24.04.2022.
Шарков, Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учеб. пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и Ко, 2010. – с. 272.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.