РОЛЬ СОБЫТИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

Авторы

  • А. И. ТЯБУТ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Данная статья содержит в себе информацию о роли события в формировании имиджа организации: достоинства event-мероприятий, event как мощный PR-инструмент, а также в чем преимущества события перед другими PR-инструментами.

Библиографические ссылки

Фатхелбаянов Р.М., Фаизова Э.Ф. Роль event-management в формировании положительного имиджа организации / Э.Ф. Фаизова, Р.М. Фатхелбаянов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-event-management-v-formirovanii-polozhitelnogo-imidzha-organizatsii/viewer. – Дата доступа: 04.05.2022.

Шумович, А. Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер»; Москва; 2007. – с. 336.

Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность С.-Петербург 2000. – с. 426.

Event-маркетинг: Зачем нам event? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article49800.htm. – Дата доступа: 04.05.2022.

Event-management или событийный маркетинг, как эффективное средство продвижения товара [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.alladvertising.ru/info/event-management.html. – Дата доступа: 04.05.2022.

Особое событие (Special event) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lektsia.com/3x5ee2.html. – Дата доступа: 04.05.2022.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ТЯБУТ, А. И. (2022). РОЛЬ СОБЫТИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 172-174. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2413