РОЛЬ СОБЫТИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация
Данная статья содержит в себе информацию о роли события в формировании имиджа организации: достоинства event-мероприятий, event как мощный PR-инструмент, а также в чем преимущества события перед другими PR-инструментами.
Библиографические ссылки
Фатхелбаянов Р.М., Фаизова Э.Ф. Роль event-management в формировании положительного имиджа организации / Э.Ф. Фаизова, Р.М. Фатхелбаянов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-event-management-v-formirovanii-polozhitelnogo-imidzha-organizatsii/viewer. – Дата доступа: 04.05.2022.
Шумович, А. Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер»; Москва; 2007. – с. 336.
Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность С.-Петербург 2000. – с. 426.
Event-маркетинг: Зачем нам event? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article49800.htm. – Дата доступа: 04.05.2022.
Event-management или событийный маркетинг, как эффективное средство продвижения товара [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.alladvertising.ru/info/event-management.html. – Дата доступа: 04.05.2022.
Особое событие (Special event) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lektsia.com/3x5ee2.html. – Дата доступа: 04.05.2022.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.