МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В БРЕНДИНГЕ

Авторы

  • Т. В. ШУНТО Полоцкий государственный университет

Аннотация

Данная статья рассматривает сущность маркетинговых исследований и возможности их применений для анализа конкретного бренда. За время своего существования бренды претерпевают значительные изменения в восприятии потребителей – от полного незнания до абсолютной лояльности. На каждом этапе развития они обладают разной ценностью и потенциалом, которые могут быть измерены и спрогнозированы.

Библиографические ссылки

Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2010. – 416 с.

Колик, А. В. Брендинг [Электронный ресурс]: учеб. -метод. комплекс / А. В. Колик. – Минск: БГУ, 2018.

Загрузки

Опубликован

2020-11-16

Выпуск

Раздел

Экономика и управление

Как цитировать

ШУНТО, Т. В. (2020). МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В БРЕНДИНГЕ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (31), 99-101. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/3676