МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ БРЕНДА

Авторы

  • Т. В. ШУНТО Полоцкий государственный университет

Аннотация

Бренды характеризуют стиль жизни, систему ценностей индивидуума или группы, отражая и воздействуя на общественные процессы. Результаты оценки стоимости бренда показывают эффективность работы брендинга в организации. Для компании наличие бренда является основой конкурентоспособности и развития на рынке. В данной статье рассматривается методика, по которой оцениваются бренды белорусских производителей.

Библиографические ссылки

Огилви, Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви. – М.: Эксмо, 2006. – 232 с.

Иванов, А. А. Брендинг: учеб. Пособие/ А. А. Иванов. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 74 с.

MPPConsulting – Консалтинговое агентство – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mppconsulting.com.ua/about.html. – Дата доступа: 06.09.2020.

Загрузки

Опубликован

2020-11-16

Как цитировать

ШУНТО, Т. В. (2020). МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ БРЕНДА. Путь в науку. Экономические науки, (31), 102-103. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/3677