МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ БРЕНДА
Аннотация
Бренды характеризуют стиль жизни, систему ценностей индивидуума или группы, отражая и воздействуя на общественные процессы. Результаты оценки стоимости бренда показывают эффективность работы брендинга в организации. Для компании наличие бренда является основой конкурентоспособности и развития на рынке. В данной статье рассматривается методика, по которой оцениваются бренды белорусских производителей.
Библиографические ссылки
Огилви, Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви. – М.: Эксмо, 2006. – 232 с.
Иванов, А. А. Брендинг: учеб. Пособие/ А. А. Иванов. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 74 с.
MPPConsulting – Консалтинговое агентство – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mppconsulting.com.ua/about.html. – Дата доступа: 06.09.2020.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.