ЭЛЕМЕНТЫ МЕХАНИЗМА БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ VIР-КЛИЕНТОВ
Аннотация
В статье выявлены основные элементы механизма банковского обслуживания VIР-клиентов, а именно индивидуальный характер обслуживания, конфиденциальность взаимоотношений, высокое качество предоставляемых услуг, комплексность обслуживания, эксклюзивность обслуживания и предоставляемых услуг. Приведена их характеристика, раскрыты особенности.
Библиографические ссылки
Юденков, Ю.Н. Работа с VIP-клиентами банка / Ю.Н. Юденков, Р.В. Пашков // Инновации и инвестиции. – 2017. – № 6. – С. 98–106.
Коровяковский, Д. Г. Развитие Private Banking в России в условиях финансового кризиса / Д. Г. Коровяковский // Финансы и кредит. – 2009. – № 4. – С. 9–18.
Васильев, Е. И. Система продаж VIP-клиентам в страховой компании / Е. И. Васильев, Е. В. Кирюхина // Организация продаж страховых продуктов. – 2008. – № 3. – Режим доступа: https://www.lawmix.ru/bux/48102. – Дата доступа: 16.08.2020.
Чижов, Н. А. Управление клиентской базой банка: Практическое пособие / Н. А. Чижов. – М.: АльфаПресс, 2007. – 284 с.
Позднякова, И. А. Методы оценки лояльности клиентов в розничном сегменте коммерческого банка / И. А. Позднякова, О.Л. Тращенко // Вестник Полоцкого государственного университета. Экономические и юридические науки. – 2018. – № 13. – с.100–103.
Позднякова, И. А. Инновационные подходы обслуживания клиентов в условиях цифровой трансформации банковского бизнеса / И. А. Позднякова, О.Л. Тращенко // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты [Электронный ресурс]: электронный сборник статей II международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Полоцкого государственного университета, Новополоцк, 7–8 июня 2018 г. / Полоцкий государственный университет. – Новополоцк, 2018. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – С. 701–705.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.