СОСТОЯНИЕ РЫНКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

Авторы

  • О. Г. ЧАЙКОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье представлены особенности белорусского рынка премиального банковского обслуживания клиентов, приведена сегментация VIP-клиентов и особенности их обслуживания в ОАО «Белагропромбанк», описаны модели организации индивидуального банковского обслуживания.

Библиографические ссылки

The Global wealth report 2019 [Электронный ресурс].

Запущен сайт А-Клуба – Отделения для VIP-клиентов Альфа-Банка [Электронный ресурс].

Приорбанк первым в Беларуси предложил удаленное обслуживание для премиум-клиентов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://select.by. – Дата доступа: 11.09.2020.

Персональное обслуживание [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.belapb.by/rus/natural/personalnoe-obsluzhivanie/. – Дата доступа: 11.09.2020.

Загрузки

Опубликован

2020-11-16

Выпуск

Раздел

Финансы и налогообложение

Как цитировать

ЧАЙКОВА, О. Г. (2020). СОСТОЯНИЕ РЫНКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (31), 190-191. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/3708