УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОДУКЦИИ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Аннотация
Рассмотрен процесс управления реализацией продукции предприятия на теоретикометодологической основе, раскрыты пути повышения конкурентоспособности продукции на внешнем рынке, выявлены риски, присущие процессу осуществления внешнеторговой деятельности и возможности минимизация последствий от их возникновения.
Библиографические ссылки
Мамедова, Л.А. Теоретические основы управленческого учета в разрезе процесса реализации продукции / Л.А. Мамедова // Молодой ученый. ‒ 2017. ‒ № 12 (146). ‒ С. 328–331.
Габибова, М.Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). ‒ Москва: Буки-Веди, 2015. ‒ С. 85–87.
Дубинина, Н.А. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия / Н.А. Дубинина // Вестник Астраханского государственного технического университета. ‒ 2010. ‒ № 2. ‒ С. 65–71.
Бабкин, А.В. Особенности стратегического планирования выхода предприятий на зарубежные рынки в условиях новой экономической реальности / А.В. Бабкин, Е.А. Байков // Цифровая трансформация экономики и промышленности: проблемы и перспективы; под ред. А.В. Бабкина. Санкт-Петербург: СПбПУ Петра Великого, 2017. С. 532–533.
Бовтунов, И.Ю. Риски во внешнеэкономической деятельности предприятий / И.Ю. Бовтунов // Молодой ученый. – 2017. – № 20. – С. 237–240.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.