АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОДУКЦИИ ОАО «ВЕРХНЕДВИНСКИЙ МАСЛОСЫРЗАВОД» НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ
Аннотация
Рассмотрены возможные варианты повышения эффективности управления реализацией продукции предприятия на внешнем рынке с максимальным экономическим эффектом, проанализирована работа отдела, занимающегося реализацией продукции, изучена возможность привлечения оптовых посредников для продвижения продукции предприятия на внешний рынок, взвешены возможные критерии выбора грузоперевозчиков, обращено внимание на возможность увеличения объемов экспорта, предложена стратегия развития логистики по отношению к экспорту продукции предприятия.
Библиографические ссылки
Положение об отделе сбыта и снабжения ОАО «Верхнедвинский маслосырзавод». – Верхнедвинск, 2019.
Бизнес-план развития ОАО «Верхнедвинский маслосырзавод» за 2020 год.
Анализ рентабельности реализованной молочной продукции ОАО «Верхнедвинский маслосырзавод» за январь-декабрь 2019 года.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.