ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ «БРЕНД РЕГИОНА» И «БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ»
Аннотация
В статье исследуется сущность понятия «бренд территории» и «брендинг территории». Проведен анализ различных точек зрения по данному вопросу. Сформулировано авторское определение бренда территории и брендинга территории. Рассмотрены некоторые аспекты формирования брендов территорий.
Библиографические ссылки
Важенина, И.С.Имидж и репутация территории / И.С. Важенина // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – № 23. – 2–12 с.
Moilanen, T., Rainisto, S. How to Brand Nations, Cities and Destinations / T. Moilanen // A Planning Book for Place Branding. – 32 с.
Anholt, S. Places: Identity, Image and Reputation / S. Anholt. – 11 с.
Kavaratzis, M. Towards Effective Place Brand Management / M. Kavaratzis. – 44-46 с.
Визгалов, Д. Брендинг города. / Д. Визгалов // – М.: Институт экономики города. – 2011. – 48-53 с.
Атаева, Т. А. Маркетинг территорий как фактор развития инфраструктуры региона / Т.А. Атаева //. – 25 с.
Брусовая, А. С. Формирование бренда региона как основы обеспечения сбалансированного социальноэкономического развития субъектов РФ (На примере Ивановской области) / А.С. Брусовая //. – 17 с.
Малькова, В. К., Тишкова, В. А. Культура и пространство: историко-культурные бренды и образы территорий, регионов и мест / В.К Малькова // Сборник научных трудов. – 7 с.
Мещеряков, Т. В. Бренд как коммуникативный капитал / Т.В. Мещеряков. – 51 с.
Go, F. Place Branding: Glocal, Virtual and Physical Identities, Constructed, Imagined and Experienced / F. Go. – 79 с.
Dinnie, K. Place branding Overview of an emerging literature / K. Dinnie. – 95 с.
Шалыгина, Н. П. О роли брендинга в формировании туристской привлекательности региона / Н.П. Шалыгина. – 14 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.