БРЕНД РЕГИОНА ВИТЕБСКОЙ ОБЛАСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ

Авторы

  • Ю. А. БАШКИРОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье исследуется сущность понятия «бренд территории». Проведен анализ различных точек зрения по данному вопросу. Сформулировано авторское определение бренда территории. Рассмотрены некоторые аспекты формирования брендов территорий. Представлены основные направления для развития бренда Витебского региона.

Библиографические ссылки

Важенина, И.С.Имидж и репутация территории / И.С. Важенина // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – № 23. – 8 с.

Moilanen, T., Rainisto, S. How to Brand Nations, Cities and Destinations / T. Moilanen // A Planning Book for Place Branding. – 32 с.

Anholt, S. Places: Identity, Image and Reputation / S. Anholt. – 11 с.

Kavaratzis, M. Towards Effective Place Brand Management / M. Kavaratzis. – 44–46 с.

Анатолий Акантинов: «Брендинг Беларуси – в начале пути» [Электронный ресурс] // Новости о туризме Беларуси и мира. – Режим доступа: https://www.belta.by/interview/view/brending-belarusi-v-nachale-puti-4198/. – Дата доступа 14.09.2019.

Городская газета «Витьбичи» [Электронный ресурс].

Доклад Всемирного банка № 55015-BY. // Обзор транспортного сектора Республики Беларусь. – 2010 г. – 4 с.

Официальный сайт Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.belarus.by/ru/business/doing-business/it-belarus/. – Дата доступа 14.09.2019.

Официальный сайт Витебского областного исполнительного комитета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vitebsk-region.gov.by/ru/obrazovan-ru/. – Дата доступа 14.09.2019.

Городская газета «Витьбичи» [Электронный ресурс].

Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2030 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.economy.gov.by/uploads/files/NSUR2030/Natsionalnaja-strategija-ustojchivogo-sotsialno-ekonomicheskogo-razvitija-Respubliki-Belarus-na-period-do-2030-goda.pdf. – Дата доступа 14.09.2019.

Загрузки

Опубликован

2019-12-20

Выпуск

Раздел

Финансы и налогообложение

Как цитировать

БАШКИРОВА, Ю. А. (2019). БРЕНД РЕГИОНА ВИТЕБСКОЙ ОБЛАСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (26), 111-113. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/4829

Рекомендуемые статьи автора (авторов)