ЭФФЕКТИВНОСТЬ УКРАИНСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Authors

  • Д. А. ЛЕМНИЦКАЯ Полоцкий государственный университет

Abstract

В статье проводится анализ социальной рекламы в Украине. Исследование определяет с помощью чего достигается эффективность украинской социальной рекламы. Данная статья позволяет сделать вывод о том, что тема, идея, сюжет, семиотические коды, визуальные образы и психологические аспекты являются важными элементами при создании эффективной социальной рекламы и помогают лучше усваивать преподнесенную в социальной рекламе информацию.

References

Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / Г.Г. Николайшвили. – М. : Аспект Пресс, 2008. – 191 с.

Мечковская, Н. Б. Семиотика: Язык. Природа. Культура: Курс лекций. Учебное пособие для вузов. / Н. Б. Мечковская. – 3-е изд. – М. : Академия, 2008. – 432 с.

Реклама против наркотиков: Мама чому я урод? (Электоронный ресурс) – 2015. – Режим доступа: http://www.advertology.ru.

Богачкина, Н. А. Психология. / Н. А. Богачкина. – М. : 2007. – 160 с.

Published

2019-12-20

Issue

Section

Социальные коммуникации

How to Cite

ЛЕМНИЦКАЯ, Д. А. (2019). ЭФФЕКТИВНОСТЬ УКРАИНСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (26), 235-237. Retrieved from https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/4870