ЭФФЕКТИВНОСТЬ УКРАИНСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Аннотация
В статье проводится анализ социальной рекламы в Украине. Исследование определяет с помощью чего достигается эффективность украинской социальной рекламы. Данная статья позволяет сделать вывод о том, что тема, идея, сюжет, семиотические коды, визуальные образы и психологические аспекты являются важными элементами при создании эффективной социальной рекламы и помогают лучше усваивать преподнесенную в социальной рекламе информацию.
Библиографические ссылки
Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / Г.Г. Николайшвили. – М. : Аспект Пресс, 2008. – 191 с.
Мечковская, Н. Б. Семиотика: Язык. Природа. Культура: Курс лекций. Учебное пособие для вузов. / Н. Б. Мечковская. – 3-е изд. – М. : Академия, 2008. – 432 с.
Реклама против наркотиков: Мама чому я урод? (Электоронный ресурс) – 2015. – Режим доступа: http://www.advertology.ru.
Богачкина, Н. А. Психология. / Н. А. Богачкина. – М. : 2007. – 160 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.