КАНАЛЫ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ БЕЛОРУССКОЙ АУДИТОРИИ О СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ В УКРАИНЕ

Авторы

  • Д. А. ЛЕМНИЦКАЯ Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье дается понятие социальной рекламы и ее теоретических аспектов. Дана классификация социальной рекламы по организациям, которые ее используют, и проведен сравнительный анализ социальной и коммерческой рекламы, в ходе которого можно утверждать, что они имеют разную целевую аудиторию, цели, заказчиков, предмет и эффективность. Данная статья позволяет сделать вывод о том, что белорусы мало осведомлены о социальной рекламе в Украине.

Библиографические ссылки

Бове, К. Аренс, У. Современная реклама. / К. Бове, У. Аренс. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 1995. – 794 с.

Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / Г.Г. Николайшвили. – М. : Аспект Пресс, 2008. – 191 с.

Ученова, В.В. Социальная реклама. / В.В. Ученова, Н. В. Старых. – М. : Индекс Медиа, 2006. – 304 с.

Голуб, О.Ю. Социальная реклама: Учебное пособие / О. Ю Голуб. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков И К'», 2010. – 180 с.

Будущее социальной рекламы в Украине (Электронный ресурс) – 2018.

Загрузки

Опубликован

2019-12-20

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ЛЕМНИЦКАЯ, Д. А. (2019). КАНАЛЫ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ БЕЛОРУССКОЙ АУДИТОРИИ О СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ В УКРАИНЕ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (26), 238-240. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/4871