КАНАЛЫ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ БЕЛОРУССКОЙ АУДИТОРИИ О СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ В УКРАИНЕ
Аннотация
В статье дается понятие социальной рекламы и ее теоретических аспектов. Дана классификация социальной рекламы по организациям, которые ее используют, и проведен сравнительный анализ социальной и коммерческой рекламы, в ходе которого можно утверждать, что они имеют разную целевую аудиторию, цели, заказчиков, предмет и эффективность. Данная статья позволяет сделать вывод о том, что белорусы мало осведомлены о социальной рекламе в Украине.
Библиографические ссылки
Бове, К. Аренс, У. Современная реклама. / К. Бове, У. Аренс. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 1995. – 794 с.
Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / Г.Г. Николайшвили. – М. : Аспект Пресс, 2008. – 191 с.
Ученова, В.В. Социальная реклама. / В.В. Ученова, Н. В. Старых. – М. : Индекс Медиа, 2006. – 304 с.
Голуб, О.Ю. Социальная реклама: Учебное пособие / О. Ю Голуб. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков И К'», 2010. – 180 с.
Будущее социальной рекламы в Украине (Электронный ресурс) – 2018.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.