ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В РЕКЛАМЕ
Аннотация
В статье рассматривается вопрос о женских образах, используемых при создании рекламы рекламодателем. Выявлены наиболее распространенные и широкоиспользуемые женские образы в современных рекламных сообщениях. Определены и проанализированы их характерные черты и особенности сферы применения. Данная статья позволяет сделать вывод о том, что именно женские образы являются наиболее востребованными и используемыми в рекламе.
Библиографические ссылки
Бодрийяр Ж. Общество потребления / Ж. Бодрийяр ; пер. с франц. – М. : Республика : Культурная революция, 2006. – 269 с.
Грошев И. В. Гендерные образы рекламы / И. В. Грошев // Вопросы психологии. – 2000. – № 6. – С. 38–49.
Грошев И. В. Рекламные технологи гендера / И. В. Грошев // Общественные науки и современность. – 2000. – № 4. – С. 172–186.
Грошев И. В. Образ женщины в рекламе / И. В. Грошев // Женщина. Гендер. Культура. – 1999. – С. 331–343.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.