ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В РЕКЛАМЕ

Авторы

  • А. Н. ОНУФРИЙЧУК Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье рассматривается вопрос о женских образах, используемых при создании рекламы рекламодателем. Выявлены наиболее распространенные и широкоиспользуемые женские образы в современных рекламных сообщениях. Определены и проанализированы их характерные черты и особенности сферы применения. Данная статья позволяет сделать вывод о том, что именно женские образы являются наиболее востребованными и используемыми в рекламе.

Библиографические ссылки

Бодрийяр Ж. Общество потребления / Ж. Бодрийяр ; пер. с франц. – М. : Республика : Культурная революция, 2006. – 269 с.

Грошев И. В. Гендерные образы рекламы / И. В. Грошев // Вопросы психологии. – 2000. – № 6. – С. 38–49.

Грошев И. В. Рекламные технологи гендера / И. В. Грошев // Общественные науки и современность. – 2000. – № 4. – С. 172–186.

Грошев И. В. Образ женщины в рекламе / И. В. Грошев // Женщина. Гендер. Культура. – 1999. – С. 331–343.

Загрузки

Опубликован

2019-12-20

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ОНУФРИЙЧУК, А. Н. (2019). ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В РЕКЛАМЕ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (26), 241-243. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/4872