ПОНЯТИЕ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ И ИХ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Авторы

  • А. Н. ОНУФРИЙЧУК Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье рассматриваются гендерные стереотипы, которые являются важной составляющей современной рекламы. Приведены и проанализированы определения термина «стереотип», выявлены основные аспекты, характерные для него. Рассмотрено понятие «гендерных стереотипов» и определены его основные черты. Выявлены и разобраны основные функции, которые выполняют гендерные стереотипы.

Библиографические ссылки

Агеев В.С. Психологические и социальные функции полоролевых стереотипов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psyfactor.org/lib/stereotype7.htm. – Дата доступа: 11.09.2019.

Липпман У. Общественное мнение /пер. с англ. Т. В. Барчунова, под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. М.: Институт Фонда «Общественное мнение» – 2004. – 384 с.

Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. – Мн.: Книжный Дом, 2009. – С. 198.

Загрузки

Опубликован

2019-12-20

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ОНУФРИЙЧУК, А. Н. (2019). ПОНЯТИЕ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ И ИХ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (26), 244-246. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/4873