ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА

Авторы

  • В. А. ДЕМИДОВИЧ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Ключевые слова:

маркетинг, мобильный маркетинг, инструменты мобильного маркетинга

Аннотация

В данной статье представлен анализ литературных источников по маркетинговой стратегии организаций с использованием мобильного маркетинга. Рассматривается сущность понятия мобильный маркетинг, способы продвижения бренда. Приведен анализ инструментов мобильного маркетинга и преимущества приведенных в статье инструментов.

Библиографические ссылки

Ромат, Е.В., Сендеров, Д.В. Реклама: теория и практика, 8-е издание. – Спб.: Питер, 2013. – С. 220.

Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2019. – 432 c.

Саевец, А.Н. Поведение покупателей / А.Н. Саевец. – М.: БГЭУ, 2018. – 204 c.

Малашенко, Н.П. Маркетинг на потребительском рынке / Н.П. Малашенко. – М.: Омега-Л, 2021. – 208 c.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

ДЕМИДОВИЧ, В. А. (2023). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (46), 14-16. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5092