ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
Ключевые слова:
маркетинг, мобильный маркетинг, инструменты мобильного маркетингаАннотация
В данной статье представлен анализ литературных источников по маркетинговой стратегии организаций с использованием мобильного маркетинга. Рассматривается сущность понятия мобильный маркетинг, способы продвижения бренда. Приведен анализ инструментов мобильного маркетинга и преимущества приведенных в статье инструментов.
Библиографические ссылки
Ромат, Е.В., Сендеров, Д.В. Реклама: теория и практика, 8-е издание. – Спб.: Питер, 2013. – С. 220.
Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2019. – 432 c.
Саевец, А.Н. Поведение покупателей / А.Н. Саевец. – М.: БГЭУ, 2018. – 204 c.
Малашенко, Н.П. Маркетинг на потребительском рынке / Н.П. Малашенко. – М.: Омега-Л, 2021. – 208 c.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.