ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ
Ключевые слова:
интернет-маркетинг, интернет, SEO, маркетинговые инструменты, повышение, клиенты, инструменты, анализ, продажи, продвижениеАннотация
В данной статье рассматривается концепция интернет-маркетинга и его роль как эффективного инструмента для повышения продаж в современном бизнесе. Авторы анализируют основные инструменты интернет-маркетинга и возможности, которые открывает использование интернета в комплексе мар-кетинговых мероприятий предприятия. Особое внимание уделяется ключевым задачам, решаемым с помощью интернет-маркетинга, а именно: повышение осведомленности и узнаваемости бренда; анализ целевой аудитории и выявление их предпочтений; продвижение бренда в интернет-пространстве; управление имиджем компании и ее продвижением.
Библиографические ссылки
Горбачев, М.Н. Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать / Горбачев Максим Николаевич. – М.: Феникс, 2020. – 653 c.
Божук, С.Г. Маркетинговые исследования. Учебник для СПО / С.Г. Божук. – М.: Юрайт, 2022. – 386 c.
Бронникова, Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика / Т.С. Бронникова. – М.: КноРус, 2020. – 208 c.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.