ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ

Авторы

  • В. А. ДЕМИДОВИЧ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Ключевые слова:

интернет-маркетинг, интернет, SEO, маркетинговые инструменты, повышение, клиенты, инструменты, анализ, продажи, продвижение

Аннотация

В данной статье рассматривается концепция интернет-маркетинга и его роль как эффективного инструмента для повышения продаж в современном бизнесе. Авторы анализируют основные инструменты интернет-маркетинга и возможности, которые открывает использование интернета в комплексе мар-кетинговых мероприятий предприятия. Особое внимание уделяется ключевым задачам, решаемым с помощью интернет-маркетинга, а именно: повышение осведомленности и узнаваемости бренда; анализ целевой аудитории и выявление их предпочтений; продвижение бренда в интернет-пространстве; управление имиджем компании и ее продвижением.

Библиографические ссылки

Горбачев, М.Н. Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать / Горбачев Максим Николаевич. – М.: Феникс, 2020. – 653 c.

Божук, С.Г. Маркетинговые исследования. Учебник для СПО / С.Г. Божук. – М.: Юрайт, 2022. – 386 c.

Бронникова, Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика / Т.С. Бронникова. – М.: КноРус, 2020. – 208 c.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

ДЕМИДОВИЧ, В. А. (2024). ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ. Путь в науку. Экономические науки, (51), 25-26. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/6979