АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОПЫТА РЕДИЗАЙНА И РЕСТАЙЛИНГА УПАКОВКИ КАК ОСНОВА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРАВИЛ УСПЕШНОГО ИХ ПРОВЕДЕНИЯ
Аннотация
Обоснована необходимость редизайна и рестайлинга упаковки. Определена сущность категорий «рестайлинг» и «редизайн». Представлены результаты изучения зарубежного и отечественного опыта редизайна и рестайлинга упаковки. Выделены положительные и отрицательные результаты представленного опыта. Сформулированы правила для успешного проведения редизайна и рестайлинга.
Библиографические ссылки
Корочкова, С. А. Рестайлинг и редизайн упаковки как средство продвижения бренда / С. А. Корочкова // Знак: проблемное поле медиаобразования. − 2018. – № 2. – С. 198–206.
Агентство «Fibra». Брендинг и веб-дизайн [Электронный ресурс]. – 2021. ‒ Режим доступа: http://www.heyfibra.com/project/cacaosuyo/. – Дата доступа: 21.03.2023.
Новостной портал «Белта» [Электронный ресурс]. – 2017. ‒ Режим доступа: https://www.belta.by/society/view/savushkin-ljubimyj-brend-provel-redizajn-upakovki-250005-2017/. – Дата доступа: 21.03.2023.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.