АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОПЫТА РЕДИЗАЙНА И РЕСТАЙЛИНГА УПАКОВКИ КАК ОСНОВА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРАВИЛ УСПЕШНОГО ИХ ПРОВЕДЕНИЯ

Авторы

  • Е. О. ЛЯХОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Обоснована необходимость редизайна и рестайлинга упаковки. Определена сущность категорий «рестайлинг» и «редизайн». Представлены результаты изучения зарубежного и отечественного опыта редизайна и рестайлинга упаковки. Выделены положительные и отрицательные результаты представленного опыта. Сформулированы правила для успешного проведения редизайна и рестайлинга.

Библиографические ссылки

Корочкова, С. А. Рестайлинг и редизайн упаковки как средство продвижения бренда / С. А. Корочкова // Знак: проблемное поле медиаобразования. − 2018. – № 2. – С. 198–206.

Агентство «Fibra». Брендинг и веб-дизайн [Электронный ресурс]. – 2021. ‒ Режим доступа: http://www.heyfibra.com/project/cacaosuyo/. – Дата доступа: 21.03.2023.

Новостной портал «Белта» [Электронный ресурс]. – 2017. ‒ Режим доступа: https://www.belta.by/society/view/savushkin-ljubimyj-brend-provel-redizajn-upakovki-250005-2017/. – Дата доступа: 21.03.2023.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Как цитировать

ЛЯХОВА, Е. О. (2023). АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОПЫТА РЕДИЗАЙНА И РЕСТАЙЛИНГА УПАКОВКИ КАК ОСНОВА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРАВИЛ УСПЕШНОГО ИХ ПРОВЕДЕНИЯ. Путь в науку. Экономические науки, (46), 50-51. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5103