ИССЛЕДОВАНИЕ УПАКОВКИ ПРОДУКЦИИ БРЕНДА «КОММУНАРКА» И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЁ УЛУЧШЕНИЮ

Авторы

  • Е. О. ЛЯХОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Обоснована необходимость изучения упаковки продукции и её роль в продвижении бренда. В целях обоснования важности редизайна упаковки бренда «Коммунарка» проведён опрос потенциальных и существующих потребителей продукции данного бренда. Представлены результаты проведённого опроса, на основании которых предложены рекомендации по совершенствованию упаковки.

Библиографические ссылки

Штепа, Ю. И. Роль упаковки и дизайна товара в формировании бреда / Ю. И. Штепа // Символ науки. – 2020. – № 5. – С. 120-122.

Официальный сайт Брендингового агентства «Depot» [Электронный ресурс]. – 2023. – Режим доступа: https://www.depotwpf.ru/portfolio/sorvanets/. – Дата доступа: 22.03.2023.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

ЛЯХОВА, Е. О. (2023). ИССЛЕДОВАНИЕ УПАКОВКИ ПРОДУКЦИИ БРЕНДА «КОММУНАРКА» И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЁ УЛУЧШЕНИЮ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (46), 52-54. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5104