БАРЬЕРЫ ПОНИМАНИЯ И ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ ПОЛОЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Аннотация
Рассматриваются барьеры понимания, анализируются различные подходы к определению и пониманию языковой компетенции; обобщаются выводы исследования по проблемам речевого взаимопонимания, проведенного нами в Полоцком государственном университете.
Библиографические ссылки
Хомский, Н. Аспекты теории синтаксиса / Н. Хомский // пер. с англ. под ред. и с предисл. В.А. Звегинцева. — М. : Изд-во Моск. ун-та – 1972. — 129 с.
Hymes D. H. Sociolinguistics / D. H. Hymes // Penguin Education. –1972. – 278 с.
Слобин, Д. Психолингвистика / Д. Слобин, Дж. Грин. – М. : Прогресс – 1976. – 350 с.
Моиранд, С. Обучение общаться на иностранном языке / С. Моиранд. – Париж, 1990. – 159 с.
Оглуздина, Т.П. Развитие содержания понятия «языковая компетенция» в истории лингвистики / Т.П. Оглуздина // Вестник ТГПУ. – 2011. – Вып. 2 (104). – С. 91–94.
Изаренков, Д.И. Базисные составляющие коммуникативной компетенции и их формирование на продвинутом этапе обучения студентов-нефилологов / Д.И. Изаренков // Русский язык за рубежом. – 1990. – № 4. – С. 54–57.
Колшанский, Г.В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения / Г.В. Колшанский // Иностранные языки в школе. – 1985. – № 1. – С. 10–14.
Ирисханова, К.М. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка / К.М. Ирисхановой. – М. : МГЛУ, 2005. – 248 с.
Тищенко, А. Учебная электронная коммуникация: коммуникативные барьеры [Электронный ресурс] / А. Тищенко / Ставропольский строительный техникум. – Ставрополь : ССТ. – С. 528–532.
Стволыгин, К.В. Методология и метолы исследования в социальной работе : учеб.-метод. комплекс / К.В. Стволыгин. – Минск : Бел. гос. ун-т, 2016. – 120 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.