МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ БРЕНДА: ЦЕЛЬ, НАПРАВЛЕНИЯ И ЭТАПЫ

Авторы

  • Е. Ю. САВИНА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Обоснована необходимость проведения маркетинговых исследований бренда. Охарактеризована сущность маркетинговых исследований. Представлены цели маркетинговых исследований. Изучены направления проведения маркетинговых исследований и их этапы. Выделены требования, от которых зависит эффективность маркетинговых исследований.

Библиографические ссылки

Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. ‒ М. : Прогресс, 2010. – 647 с.

Определение проблемы и цели маркетингового исследования [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://studme.org/296223/marketing/opredelenie_problemy_tseli_marketingovogo_issledovaniya. – Дата доступа: 06.09.2023.

Маркетинговые исследования бренда [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://studme.org/36917/marketing/marketingovye_issledovaniya_brenda. – Дата доступа: 09.09.2023.

Дурович, А. П. Маркетинг в туризме : учеб. пособие / А. П. Дурович; А. С. Копанев; Под общей редакцией З. М. Горбылевой. ‒ Мн. : «Экономпресс», 1998. ‒ 400 с.

Без чего не сделать успешный бренд: маркетинговые исследования [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://mediaaid.ru/blog/instructions/bez-chego-ne-sdelat-uspeshnyy-brend-marketingovye-issledovaniya-/. – Дата доступа: 12.09.2023.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Как цитировать

САВИНА, Е. Ю. (2023). МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ БРЕНДА: ЦЕЛЬ, НАПРАВЛЕНИЯ И ЭТАПЫ. Путь в науку. Экономические науки, (46), 55-56. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5105