ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА

Авторы

  • Е. Ю. САВИНА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Обоснована необходимость использования инструментов интернет-маркетинга в брендинге. Изучены сущность, основные цели и задачи интернет-маркетинга. Представлены наиболее распространённые инструменты интернет-маркетинга, которые могут быть использованы в создании и продвижении бренда.

Библиографические ссылки

Синёва, М. В. Построение стратегии при продвижении бренда в современном киберпространстве с применением инструментов интернет-маркетинга / М. В. Синёва, Н. Л. Антонова // StudNet. – 2021. – № 4 (6). – С. 1224-1232.

Global Digital 2022: ежегодный отчёт об интернете и социальных сетях [Электронный ресурс] // Sostav.ru/. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/we-are-social-i-hootsuite-52472.html. – Дата доступа: 01.10.2023.

Сторожева, А. В. Влияние интернет-маркетинга на развитие предприятия / А. В. Сторожева // Про-блемы и перспективы развития: молодёжный взгляд на будущее: сборник научных статей 3-й Всероссийской научной конференции. – Курск, 2020. – С. 312-315.

Маковеева, Е. Н. Влияние различных тенденций на развитие интернет - маркетинга / Е. Н. Маковеева // Роль и место информационных технологий в современной науке: сборник статей Международной научно-практической конференции, Самара, 17 января 2019 года. – Самара: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 121-124.

Что такое интернет-маркетинг? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pixelplus.ru/samostoyatelno/stati/marketing/chto-takoe-internet-marketing.html. – Дата доступа: 01.10.2023.

Основные инструменты интернет-маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ziex.by/blog/osnovnye-instrumenty-internet-marketinga. – Дата доступа: 12.10.2023.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Как цитировать

САВИНА, Е. Ю. (2023). ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА. Путь в науку. Экономические науки, (46), 57-58. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5106