ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Авторы

  • Д. А. СЕЛЕЗНЕВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассмотрены основные PR-средства продвижения в социальных сетях, дают возможность организации заявить о себе через социальные сети, повысить узнаваемость бренда среди пользователей различных интернет – платформ. Сделан вывод о том, что социальные сети играют ключевую роль в продвижении организаций так как являются менее затратными и наиболее эффективным способом донесения информации об организации, её продукций и услуг.

Библиографические ссылки

Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Халилов Д. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240 с.

Асаул, А.Н. Формирование и оценка эффективности организационной структуры управления в компаниях инвестиционно-строительной сферы / А.Н. Асаул, Н.А. Асаул, А.В. Симонов. – СПб.: ГАСУ, 2009. – 258 с.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

СЕЛЕЗНЕВА, Д. А. (2023). ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (46), 67-69. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5109

Рекомендуемые статьи автора (авторов)