ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Аннотация
В статье рассмотрены основные PR-средства продвижения в социальных сетях, дают возможность организации заявить о себе через социальные сети, повысить узнаваемость бренда среди пользователей различных интернет – платформ. Сделан вывод о том, что социальные сети играют ключевую роль в продвижении организаций так как являются менее затратными и наиболее эффективным способом донесения информации об организации, её продукций и услуг.
Библиографические ссылки
Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Халилов Д. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240 с.
Асаул, А.Н. Формирование и оценка эффективности организационной структуры управления в компаниях инвестиционно-строительной сферы / А.Н. Асаул, Н.А. Асаул, А.В. Симонов. – СПб.: ГАСУ, 2009. – 258 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.