КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ

Авторы

  • Д. А. СЕЛЕЗНЕВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В данной статье установлена связь эффективностии предприятия от правильного использования инструментов Интернет-коммуникаций. Для этого рассмотрены теоретические подходы к сущности категорий «коммуникация», «интернет-коммуникация»; обобщены факторов, влияющие на особенности коммуникации в сети Интернет; аккумулированы инструменты маркетинговых коммуникаций в интернет-среде; выявлены особенности коммуникационной политики предприятия в интернет-среде. На основе теоретических обобщений обосновано, что от правильного использования инструментов Интернет-коммуникаций предприятиями напрямую зависит их эффективность и успех.

Библиографические ссылки

Голуб, О.Ю. Теория коммуникации: Учебник / О.Ю. Голуб, С.В. Тихонова. – М.: Дашков и К, 2016. – 388 c.

Панфилова, А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учеб. пособ. / А. П. Панфилова. – СПб.: Знание, 2004. – С. 12-14.

Андреева, Г.М. Социальная психология: учеб. пособ. / Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 375 с.

Кибанов, А.Я. Этика деловых отношений / А.Я. Кибанов [и др.]. – М.: Дрофа, 2015. – 365 с.

Коваленко, М.Ю. Теория коммуникации / М.Ю. Коваленко, М.А. Коваленко. – М.: Юрайт, 2016. – 466 с.

Таратухина, Ю.В. Деловые и межкультурные коммуникации: учеб. пособ. / Ю.В. Таратухина. – М.: Юрайт, 2016. – 462 с.

Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2010. – 592 с.

Чамкин А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): учеб. Пособие, А.С. Чамкин. – М.: ниц инфра-м, 2013. – 350 с.

Азимов, Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий / Э.Г. Азимов, А.Н Щукин – М.: ИКАР, 2009. – 448 с.

Ашманов, И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И. Ашманов, А. Иванов. – Питер, 2008. – 401 с.

Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2006. – 552 с.

Бердышев, С.Н. Секреты эффективной Интернет-рекламы: практическое пособие. М.: Дашков и К°, 2010. – 120 с.

Боголюбова, Н.М. Межкультурная коммуникация и межкультурный обмен: учебное пособие / Н.М. Боголюбова, Ю.В. Николаева – СПб.: СПбКО, 2009. – 416 с.

Интегрированные коммуникации. Основы рекламы и связей с общественностью: учебное пособие / В.А. Барежев, И.А. Быков, М.В. Гончаренко и др.; под ред. А.Д. Кривоносова. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. – 170 с.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

СЕЛЕЗНЕВА, Д. А. (2023). КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (46), 70-74. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5110

Рекомендуемые статьи автора (авторов)