ПРОДУКТОВЫЙ ПОРТФЕЛЬ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ КЛАССИЧЕСКОГО БАНКА

Авторы

  • Б. А. ФИЛИППОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Работа банков с корпоративными компаниями, средними и малыми предприятиями - основа существования кредитных организаций. Взаимодействие банка с такими клиентами стабилизирует банковские доходы, позволяет разработать сбалансированный кредитный портфель с учетом финансовых, операционных и бизнес-рисков, а также укрепляет собственный капитал банка. В этой связи, вопросы анализа корпоративного бизнеса банков и разработки направлений его совершенствования, являются актуальными и практически значимыми. С целью расширения продуктовой линейки банка для корпоративных клиентов в статье описаны элементы продуктового портфеля классического банка.

Библиографические ссылки

BBAMANTRA, Corporate banking – services, clientele, products & pricing // Articles, Banking and insurance // Ббамантра, «Корпоративный банкинг – услуги, клиентура, продукты и цены» // Статьи, Банковское дело и страхование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bbamantra.com/corporate-banking/. – Дата доступа: 01.05.2023.

«Corporate Banking Market» // Banking // «Рынок корпоративных банковских услуг» // Банковское дело // alliedmarketresearch.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.alliedmarketresearch.com/corporate-banking-market-A07536/. – Дата доступа: 06.05.2023.

Меркулова Н.С., Конорев А.М. Развитие корпоративного кредитования как отдельного направления банковского бизнеса // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2022. – № 11-3. – С. 476-482 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vaael.ru/ru/article/view?id=2593. – Дата доступа: 11.05.2023.

Костикова В.И. Теоретические основы и технологии комплексного обслуживания корпоративных клиентов в коммерческом банке / Костикова В.И // Транспортное дело России. – 2016. – №2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-i-tehnologii-kompleksnogo-obsluzhivaniya-korporativnyh-klientov-v-kommercheskom-banke?ysclid=lhjefd3v2k565686385/. – Дата доступа: 12.05.2023.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Как цитировать

ФИЛИППОВА, Б. А. (2023). ПРОДУКТОВЫЙ ПОРТФЕЛЬ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ КЛАССИЧЕСКОГО БАНКА. Путь в науку. Экономические науки, (46), 114-116. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5149

Рекомендуемые статьи автора (авторов)