ПРОДУКТОВЫЙ ПОРТФЕЛЬ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ КЛАССИЧЕСКОГО БАНКА

Авторы

  • Б. А. ФИЛИППОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Работа банков с корпоративными компаниями, средними и малыми предприятиями - основа существования кредитных организаций. Взаимодействие банка с такими клиентами стабилизирует банковские доходы, позволяет разработать сбалансированный кредитный портфель с учетом финансовых, операционных и бизнес-рисков, а также укрепляет собственный капитал банка. В этой связи, вопросы анализа корпоративного бизнеса банков и разработки направлений его совершенствования, являются актуальными и практически значимыми. С целью расширения продуктовой линейки банка для корпоративных клиентов в статье описаны элементы продуктового портфеля классического банка.

Библиографические ссылки

BBAMANTRA, Corporate banking – services, clientele, products & pricing // Articles, Banking and insurance // Ббамантра, «Корпоративный банкинг – услуги, клиентура, продукты и цены» // Статьи, Банковское дело и страхование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bbamantra.com/corporate-banking/. – Дата доступа: 01.05.2023.

«Corporate Banking Market» // Banking // «Рынок корпоративных банковских услуг» // Банковское дело // alliedmarketresearch.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.alliedmarketresearch.com/corporate-banking-market-A07536/. – Дата доступа: 06.05.2023.

Меркулова Н.С., Конорев А.М. Развитие корпоративного кредитования как отдельного направления банковского бизнеса // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2022. – № 11-3. – С. 476-482 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vaael.ru/ru/article/view?id=2593. – Дата доступа: 11.05.2023.

Костикова В.И. Теоретические основы и технологии комплексного обслуживания корпоративных клиентов в коммерческом банке / Костикова В.И // Транспортное дело России. – 2016. – №2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-i-tehnologii-kompleksnogo-obsluzhivaniya-korporativnyh-klientov-v-kommercheskom-banke?ysclid=lhjefd3v2k565686385/. – Дата доступа: 12.05.2023.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Выпуск

Раздел

Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности. Логистика

Как цитировать

ФИЛИППОВА, Б. А. (2023). ПРОДУКТОВЫЙ ПОРТФЕЛЬ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ КЛАССИЧЕСКОГО БАНКА. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (46), 114-116. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5149

Рекомендуемые статьи автора (авторов)