ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНА «КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА»

Авторы

  • Б. А. ФИЛИППОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Современная экономическая ситуация обусловила определенное замедление развития рынка розничных банковских услуг. Для большинства универсальных банков основным источником доходов остается обслуживание юридических лиц – корпоративных клиентов. В этой связи возникает необходимость дать определение понятию «корпоративный клиент коммерческого банка».

Библиографические ссылки

Сержук С.С. «Сравнительный анализ теоретических трактовок определения понятия затрат предприятия» Вестник Удмуртского университета. – 2011. – № 3. – 58–61 с.

Масленченков, Ю.С. Работа банка с корпоративными клиентами: учеб. пособие для вузов / Ю.С. Масленченков, Ю.Н. Тронин. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 358 с.

Стоян, И.И. Развитие взаимоотношений коммерческих банков с корпоративными клиентами : автореф. дис. канд. экон. наук : 08.00.10 / И.И. Стоян ; Северо-Кавказ. гос. тех. ун-т. – Ставрополь, 2006. – 24 с.

Бонцевич, Н.В. Стратегия развития коммерческого банка: вопросы теории и практики управления / Н.В. Бонцевич, И.В. Колбаско, Л.К. Климович и др. – Минск: Право и экономика, 2003. – 206 с.

Рекомендации по организации работы с корпоративными клиентами в ОАО “АСБ Беларусбанк”: утв. правлением ОАО “АСБ Беларусбанк” 23.09.2004: текст по состоянию на 24 мая 2007 г. – Минск: ОАО “АСБ Беларусбанк”, 2004. – 44 с.

Финансово-кредитный энциклопедический словарь / Под общей ред. проф. А.Г. Грязновой. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 1165 с.

Ван Хорн, Дж. Основы управления финансами / Пер. с англ.; гл. ред. Я.В. Соколов. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 800 с.

Росс, С., Вестерфилд, Р., Джордан, Б. Основы корпоративных финансов / Пер. с англ. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2001. – 720 с.

Юшко, Ю.И. Корпоративные финансы: теория, методы и модели управления: учеб.-метод. пособие / Ю.И. Юшко. – Минск: “ФУАинформ”, 2006. – 575 с.

Лаврушин, О.И. Банковское дело: современная система кредитования: учеб. пособие для вузов / О.И. Лаврушин, О.Н. Афанасьева, С.Л. Корниенко; под ред. О.И. Лаврушина. – М.: КноРус, 2006. – 256 с.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Как цитировать

ФИЛИППОВА, Б. А. (2023). ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНА «КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА». Путь в науку. Экономические науки, (46), 120-122. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5151

Рекомендуемые статьи автора (авторов)