РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ ЧАСТНОГО БЬЮТИ-МАСТЕРА СЕРГУН МАРИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Аннотация
В данной статье рассматривается процесс разработки маркетингового плана, его составляющие и основные этапы. Автор анализирует важность создания маркетингового плана для успешного продвижения частных бьюти-мастеров.
Библиографические ссылки
Грамотный маркетинговый план продвижения услуг [Электронный ресурс] // Adwai.digital : платформа агентства, занимающегося продвижением компаний в Интернете. – Режим доступа: https://adwai.digital/blog/marketingovoe-prodvizhenie-uslug. – Дата доступа: 15.09.2023.
Рянская Э.М. Сетевое имя (никнейм) как языковой знак / Э.М. Рянская, А.С. Балкунова // Вестник Нижневартовского государственного университета. – 2011. – № 14. – С. 24-28.
Как правильно оформить шапку профиля Инстаграм [Электронный ресурс] // SendPulse.by : это многоканальная маркетинговая платформа, специализирующаяся на создании чат-ботов, web push уведомлений, лендингов, email, SMS и Viber рассылок, автоматизации продаж через CRM систему и разработке онлайн-курсов.
Левченко М.Г. Продвижение бренда с помощью фото и видео контента / М.Г. Левченко // Научно-образовательный журнал для студентов и преподавателей «StudNet». – 2020. – №7. – С. 113-118.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.