РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ ЧАСТНОГО БЬЮТИ-МАСТЕРА СЕРГУН МАРИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM

Авторы

  • М. А. СЕРГУН Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В данной статье рассматривается процесс разработки маркетингового плана, его составляющие и основные этапы. Автор анализирует важность создания маркетингового плана для успешного продвижения частных бьюти-мастеров.

Библиографические ссылки

Грамотный маркетинговый план продвижения услуг [Электронный ресурс] // Adwai.digital : платформа агентства, занимающегося продвижением компаний в Интернете. – Режим доступа: https://adwai.digital/blog/marketingovoe-prodvizhenie-uslug. – Дата доступа: 15.09.2023.

Рянская Э.М. Сетевое имя (никнейм) как языковой знак / Э.М. Рянская, А.С. Балкунова // Вестник Нижневартовского государственного университета. – 2011. – № 14. – С. 24-28.

Как правильно оформить шапку профиля Инстаграм [Электронный ресурс] // SendPulse.by : это многоканальная маркетинговая платформа, специализирующаяся на создании чат-ботов, web push уведомлений, лендингов, email, SMS и Viber рассылок, автоматизации продаж через CRM систему и разработке онлайн-курсов.

Левченко М.Г. Продвижение бренда с помощью фото и видео контента / М.Г. Левченко // Научно-образовательный журнал для студентов и преподавателей «StudNet». – 2020. – №7. – С. 113-118.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Как цитировать

СЕРГУН, М. А. (2023). РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ ЧАСТНОГО БЬЮТИ-МАСТЕРА СЕРГУН МАРИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM. Путь в науку. Экономические науки, (46), 201-203. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5179