РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ ЧАСТНОГО БЬЮТИ-МАСТЕРА СЕРГУН МАРИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM

Авторы

  • М. А. СЕРГУН Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В данной статье рассматривается реализация маркетингового плана продвижения бьюти-мастера, который является важным инструментом для достижения бизнес-целей, повышения узнаваемости и конкурентоспособности на рынке бьюти-услуг.

Библиографические ссылки

Продвижение в бьюти-индустрии [Электронный ресурс] // Belberry. – Режим доступа: https://belberry.net/blog/prodvizhenie-v-byuti-industrii/. – Дата доступа: 18.09.2023.

Кетоева Н.П. Реализация маркетингового плана компании как инструмента продвижения товаров на рынках В2В / Н.П. Кетоева, А.А. Анипченко. – Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2016. – 17 с.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

СЕРГУН, М. А. (2023). РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ ЧАСТНОГО БЬЮТИ-МАСТЕРА СЕРГУН МАРИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (46), 204-207. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5180