РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ ЧАСТНОГО БЬЮТИ-МАСТЕРА СЕРГУН МАРИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Аннотация
В данной статье рассматривается реализация маркетингового плана продвижения бьюти-мастера, который является важным инструментом для достижения бизнес-целей, повышения узнаваемости и конкурентоспособности на рынке бьюти-услуг.
Библиографические ссылки
Продвижение в бьюти-индустрии [Электронный ресурс] // Belberry. – Режим доступа: https://belberry.net/blog/prodvizhenie-v-byuti-industrii/. – Дата доступа: 18.09.2023.
Кетоева Н.П. Реализация маркетингового плана компании как инструмента продвижения товаров на рынках В2В / Н.П. Кетоева, А.А. Анипченко. – Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2016. – 17 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.