АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Аннотация
Внешняя торговля определена как фактор устойчивого экономического роста и развития национальной экономики. Проанализированы показатели открытости экономики Республики Беларусь. Проанализирована динамика показателей внешней торговли товарами Республики Беларусь. Изучены и проанализирована структура экспорта и импорта товарами и услугами Республики Беларусь. Определены направления торговли и экономические отношения Республики Беларусь в рамках ЕАЭС. Сделаны основные выводы относительно состояния внешней торговли Республики Беларусь.
Библиографические ссылки
Кревенс, Д.В. Стратегический маркетинг / Д.В. Кревенс. – М. : Вильямс, 2008. – 512 с.
Кулишер, И.М. Основные вопросы международной торговой политики / И.М. Кулишер. – М. : ИД «Социум», 2016. – 576 с.
Внешняя торговля Республики Беларусь в 2017 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mfa.gov.by/export/. – Дата доступа: 10.03.2018.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.