АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Авторы

  • С. ДРБАС Полоцкий государственный университет

Аннотация

Внешняя торговля определена как фактор устойчивого экономического роста и развития национальной экономики. Проанализированы показатели открытости экономики Республики Беларусь. Проанализирована динамика показателей внешней торговли товарами Республики Беларусь. Изучены и проанализирована структура экспорта и импорта товарами и услугами Республики Беларусь. Определены направления торговли и экономические отношения Республики Беларусь в рамках ЕАЭС. Сделаны основные выводы относительно состояния внешней торговли Республики Беларусь.

Библиографические ссылки

Кревенс, Д.В. Стратегический маркетинг / Д.В. Кревенс. – М. : Вильямс, 2008. – 512 с.

Кулишер, И.М. Основные вопросы международной торговой политики / И.М. Кулишер. – М. : ИД «Социум», 2016. – 576 с.

Внешняя торговля Республики Беларусь в 2017 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mfa.gov.by/export/. – Дата доступа: 10.03.2018.

Загрузки

Опубликован

2018-12-10

Как цитировать

ДРБАС, С. (2018). АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. Путь в науку. Экономические науки, (21), 69-71. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/6481